Весеннее настроение

"Напившись" по утру весеннего "бальзама",
Взлетите ввысь к волшебным чудесам,
И пусть весна приносит обновление...
Не только природе, но и нашим сердцам...


Рецензии
Добрый вечер Ляна, давно у Вас не бывал, очень много пишу, будет время почитайте http://www.proza.ru/2015/05/31/1814, думаю Вам понравится, с весной Вас

Мне снится дикая поляна,
Где щебет птиц, цветы,
И в дымке лёгкого тумана,
Объятья раскрываешь ты,
С улыбкой дивною игриво,
Ты не стесняясь наготы,
Так ослепительно красива,
Желанны мне твои черты,
Я ангелом тебя касаюсь,
В упругие заветные холмы,
Устами с нежностью впиваюсь,
Вершины мной покорены,
Твой вздох мне знаки свыше,
Всю дрожь открывшихся глубин,
Я угадал и опускаюсь ниже,
Испить сладчайшее из вин,
Твой стон зовёт меня на пик,
Ритмичность страсти восхищенья суть,
Наградой мне, твой томный крик,
Блаженством вместе завершаем путь,
Я пьян твоей любовью,
А может, просто пьян,
Тобою не здоров я,
Ты мой цветок-дурман!
© Copyright: Васлий Кузьменко, 2016
Свидетельство о публикации №116031008048

Васлий Кузьменко   10.03.2016 22:21     Заявить о нарушении
Интересно, Василий, а кому этот стих посвящен у вас? Если честно, я в недоумении и растерянности...

Ляна Жемчужная   31.03.2016 18:50   Заявить о нарушении
Весна, сны всякие снятся:)), ну и всё такое:)), вот ещё только что написал:

Порою вдруг бывает,
Внезапно счастье выпадает,
И сразу даже не поймёшь,
Когда его уже не ждёшь,
Ослепит молнией с небес,
Как ангел или даже бес,
Душа трепещет и поёт,
И небо вновь меня зовёт,
И я, расправив крылья,
Любовью сделаюсь всесильным!
© Copyright: Васлий Кузьменко, 2016
Свидетельство о публикации №116033109026

Васлий Кузьменко   31.03.2016 19:01   Заявить о нарушении