Осколок любви. Часть 6

ЧАСТЬ 6.
Когда я очнулась, я лежала на кровати, передо мной сидел Джек, и иногда поглядывал в мою сторону.
- Что случилось? – спросила я потирая висок, будто ударилась им.
- Ты упала в обморок, как давно ты не ела?- спросил парень
- Я не помню, может дня два, а может и больше!- начала говорить я.
Но парень лишь встал и вышел из комнаты, после этого в мою комнату зашел Марк с подносом в руках.
-Тебе нужно поесть, срочно!- сказал он строгим голосом.
Интересно почему Джек так себя ведет? Хотя чего удивляться. Я поела и прилегла поспать, моя голова жутко болела. Через полчаса я проснулась из за того что автодом остановился и я упала с кровати. Встав я потерла коленку и вышла из комнаты, поинтересоваться почему мы остановились. Но посмотрев в окно я поняла что мы подъехали к моему дому. Я выбежала из автобуса, и забежала домой. Слава богу родителей дома не было. Я забежала в комнату, взяла несколько вещей и карточку с деньгами, она явно должна мне пригодиться. Я выбежала из дома и зашла в автобус. Отнесла вещи в мою новую комнату и вернулась на кухню, мне надо было знать куда мы едем и как надолго. Судя по разговору парней мы направляемся в Делтону и ехать  нам придется около 3-4 дней. Конечно я не так мечтала провести свой выпускной но все же. Джек  иногда смотрел на меня и мне это не очень то и нравилось, какой то он подозрительный.
Так же меня пугала предстоящая встреча, зачем он сделал это, ему нужна я почему он хватил именно Мел… из этих мыслей меня вывел голос Френка, он что то сказал про ужин но я сказала что не голодна. Тогда Марк предложил познакомиться намного ближе. Я согласилась, и первой начала я. Я рассказала о сестре о том что недавно у нас была отличная семья и буквально за 3 месяца она развалилась. Парни рассказали что они встретились больше 7 лет назад и сейчас путешествуют по миру и играют на сцене, зарабатывая себе на жизнь.
- А наркотики? Вы их тоже принимаете? Или только продаете?- спросила я.
Парни заметно занервничали и переглянулись.
-Не важно, тебе это еще рано знать!- сказал Марк.
Джек встал из за стола и ушел в комнату, боже он ведет себя как маленький ребенок. И  с этими людьми мне ехать еще 4 дня, надеюсь со мной ничего не случиться. Следующим из за стола встал Марк и направился в сторону комнаты куда пошел Джек. Я тоже встала и направилась в свою комнату, но по пути в неё я услышала разговор Марка и Джека, который поверг меня в шок.
 - Джек, что с тобой происходит? Почему когда появилась Эмили ты начал вести себя как 5 летний ребенок!?!- на повышенных тонах говорил Марк.
- Марк, я не знаю что со мной, она мне безумно нравиться, её цвет волос чем то отличает её от других девушек тем самым мой интерес к ней становится намного больше. – говорил Джек.
Я развернулась и направилась в комнату, я нравлюсь этому парню, но ничего кроме отращения к нему я не чувствую. Я зашла в свою комнату и прилегла на кровать, глаза сталли закрываться, и я вовсе уснула.
Когда я проснулась было светло, я посмотрела на часы время уже 12 дня а я все еще валяюсь в кровати, наверное последние события повлияли на мой организм и стала спать больше. Я всталаа с кровати, и направилась в душ. На голове был небольшой бардак и лицо помятое. Я включила теплую воду и начала раздеваться, как только я сняла футболку, в ванную зашел Джек.Я начала кричать как только могу, отлично я стою перед ним абсолютно голая.
- Что ты стоишь, выйди отсюда!!!!- сказала я, пытаясь чем то прикрыться.
-Вообще то пришел принять душ, а здесь ты орешь!- спокойно сказал шатен, и вышел.
Я быстро приняла душ, подкрасила глаза и вышла из ванны, возле которой была уже очередь.
- Я следующий!- Крикнул Марк и забежал в ванну.
 -Как всегда вздохнул Френк и ушел в свою комнату, а я осталась с Джеком в кухне.
-Ну что малышка, повторим??!!- спросил шатен, и начал подходить ко мне обвивая меня руками.
- Пошел к черту!!!! – крикнула я и ударила его в живот.
- Я уйду но ты еще будешь просить меня вернуться!- фыркнул он и ушел.
- Самовлюбленный кретин! – сказала я себе под нос.
-Ты чего??? Если ты про Джека, то приглянись, он не плохой парень, умеет  любить.- сказал Френк и достал из холодильника апельсиновый сок.
- Спасибо за совет, но я как нибудь сама справлюсь!- фыркнула я и ушла в комнату.
Уже завтра мы будем в этом чертовом городе,я так соскучилась по Мел, по моей маленькой девочке. Знай я спасу тебя!!!!!
Утро выдалось ужасным, небо было затянуто,шел дождь.  Меня трусило от страха, я не знала что ждет меня в том и здании. За эти несколько дней я осознала,что встреча с теми ребятами должна была случиться, они подарили мне жизнь вне дома и вне города. Только этим я благодарна им. Что же перейдем к моему любимчику, Джек, обычный самовлюбленный парень. Но я чувствую к нему что то особенное!! Есть что то что тянет меня к нему, но я сопративляюсь сама себе. Перед выходом я решила написать письмо и оставить на столе, мало ли что случится.
« Дорогие ребята, я ужасна рада что встретила вас тогда в том клубе! Я также хочу сказать спасибо что согласились помочь мне, совершенно незнакомой вам девочке. Начну с тебе Марк, ты отзывчивый парень, и поверь найдется еще твоя единственная не отчаивайся. Вы отличные музыканты, и никогда не бросайте музыку. Френк, я всегда хотела чтобы у меня был брат, и знаешь все эти дни я будто чувствовала эту заботу. Следи за Марком и Джеком они же оба как маленький дети, а в тебе я вижу хотя бы немного но мужского рассудка. И наконец  Джек, вчера утром ты ворвался ко мне в душ..ты не представляешь я как хотела тебя. Каждую частичку твоего тела. Каждый день когда я вижу тебя я просто хочу вцепится мертвой хваткой в твои губы. Ну чтож ребята СПАСИБО вам еще раз. До скорой встречи»
Я дописала письмо и сложила его в конверт, время уже было выходить, ребята уже ждали меня на улице. Я положила письмо на кухонный стол и вышла следом. Идти нам пришлось не долго, минут через 15 мы увидели заброшенное здание. Вид был страшный как и место.
-Нам сюда.-сказал Марк показав на деревянную дверь, как только мы зашли я увидела нечто…….


Рецензии