Очередь

Обычная такая очередь в окошки за штампиками и номерками, все помнят, кто за кем, но один вышел в туалет, когда его звали к окошку, а другой увидел, что никто не подходит - подошел сам.

Тут мужик в меховой шапке говорит мужику в черном пальто:
- Кажется, этот, в очках, был за мной.

Рядом еще голос раздается - баба какая-то по телефону говорит:
- Мама, как он? Ты ему прыскала? Гексорал? Не прыскай гексорал, мы его часто прыскали, на него гексорал перестал действовать. В чёрном мешке - тантум верде, побрызгай ему тантум вердой.

Мужик в меховой шапке говорит:
- Мужчина, в очках, ты как там оказался? Ты за мной. То есть, не за мной даже, а за кем-то еще, кто за мной был.

Мужик в очках оборачивается, говорит:
- Я был за мужчиной в свитере. Он свои дела у окошка сделал, я - за ним подошел.

Мужик в черном пальто говорит:
- Я тебе сейчас...

А мужик в меховой шапке говорит:
- В свитере который - помню. Хитрожопый. Слинял уже. Кто за мужиком в свитере был?

Один мужик в черных джинсах говорит, что, кажется, - он.

Мужик в черном пальто говорит:
- Куда смотрел? Я тебе сейчас...

Баба та продолжает говорить по телефону:
- А в нос ты ему капала? Что капала? Нафтизин? Там в черном мешке пинасол, капай пинасолом ему.

Мужик в черных джинсах говорит:
- Я смотрел только на того - в свитере. Я знаю, что я за ним. Он подошёл - я - следующий.

Мужик в меховой шапке говорит:
- Остальные куда проморгали? Мы теперь не разберемся, кто за кем был.

Тогда один мужик, с шарфом на шее говорит:
- Я за всеми следил, кто за кем, но этот, хитрожопый, пришел в пальто, а когда влез без очереди, перед этим, то есть, скинул пальто и оказался в свитере. А в свитере я его не узнал. Подумал еще, что не помню совсем этого мужика, что, не молодеем - хуже с памятью стало.

Мужик в черном пальто тогда поднимается со своей скамейки и говорит:
- Для начала - никому не снимать пальто и шапки. Кого замечу - я вам сейчас... Очкарик, - вали, остальные - стоять. Сейчас все мне скажут, кто за кем стоял...

Баба продолжает по телефону говорить:
- Ты его чем кормила? Там в черном пакете котлетки.

Тут очкарику из кассы говорят:
- У вас для штампика не хватает квитанции об уплате госпошлины. Оплатите и возвращайтесь.
Очкарик еще не успевает осознать, чешет затылок, собирается что-то сказать.

Мужик в меховой шапке говорит:
- Ой, ёб, я тоже госпошлину не оплатил. Я сейчас. Я за вами. Вы только варежки не снимайте, иначе я вас не узнаю.

Баба та нервничает, с телефоном:
- Не ест - запихай в него. Скажи, что расти не будет, что у него в животе одни сопли, скажи, что мультиков ему неделю не будет.

Заходит тот самый хитрожопый, в свитере, подходит к окошку, говорит, что ему сказали, что у него ксерокопии не хватало и с ксеркопией теперь можно без очереди.

Все долго молчат. Кто-то начинает смеяться.


Рецензии