Возьми меня за руку

Возьми меня за руку и уведи в иной мир. В мир, где не существует боли. В мир, где нет фальшивых улыбок. В мир, где все настоящее. В мир, где и речи нет о лжи. В тот мир, где живешь ты. Я знаю, что ты принадлежишь именно этому миру. Ты и есть этот мир. Возьми мою руку и помоги мне пройти через это. Верь в меня, помогай мне, поддерживай меня, мои начинания, мои решения, мои поступки. Не оставляй меня. Для меня ты - кислород, а без него, как известно, люди не живут.
Возьми меня за руку и уведи в свой мир. Покажи мне все его красоты, все его черты, все прелести. Но покажи мне и недостатки. Я хочу знать, на что я иду. Я хочу знать, что ждет меня впереди. Я хочу знать, что таят в себе эти далекие фонари в конце моста. Я хочу знать все.
Возьми меня за руку и помоги разобраться в себе. Помоги найти место в жизни. Помоги найти место, где я смогу чувствовать себя собой. Где мне не придется одевать маски и играть роли. Там, где хорошо и спокойно. Я скажу тебе по секрету, на самом деле это место - твои объятия. Но я знаю, что ты уйдешь. Я хочу найти место, где ты будешь так же реален, как и сейчас.
Возьми меня за руку, рассказывая мне, как прекрасен мир. Помоги мне найти в нем что-то хорошее. Проживи эту историю вместе со мной. Но прошу, не оставляй меня после. Я так боюсь тебя потерять. Это история останется в моей памяти на всю оставшуюся жизнь. Я не забуду твой бархатный голос, не забуду черты твоего лица, не забуду эти глаза, похожие на галактику, не забуду теплоту твоих рук. И эти воспоминания всегда согревают мне сердце.
Возьми меня за руку и не дай мне уйти. Я знаю, на что я способна, но, пожалуйста, открой меня и посмотри, какая я на самом деле. Полюби меня, чтобы я полюбила себя. Верь в меня, чтобы я верила в себя. Будь рядом, и поверь, я сделаю для тебя тоже самое.
Просто держи меня за руку.
Я люблю тебя.


Рецензии