Сага о любви. часть 2

             ***

Мой батько мне листок тихонько дал,
Написанный  рукою атамана,
Что в доме третьем с  видом на канал
Помогут мне знакомцы без обмана


            ***
И вот тот дом, дощатое крыльцо,
Казак дородный, но одет по-русски,
Холопом или кацапом …без башки
Всю ночь водяру жравшим без закуски


            ***
-Здоров дневали, братья казаки…
-То слава богу, чей ты будешь сынку
- Пароль: …Казачий Курень у реки
Ответ:  СВИНЬЯ НА ТЫНЕ …без запинки


           ***
Как атаман как Дон родной сынок,
В поряде Дядько, краснюков гоняем
И как кошерный слышим разговор,
С корнями сразу пейсы вырываем


            ***
А здесь сыночек взяли власть жиды
Вином халявным русаков дурманят
Насилуют дворянок у воды
И богу Яхве своему шаманят


            ***
Мне надо отче сужену мою…забрать
Отец,  Прошу  я помощи лишь в этом,
Любовь я не могу свою предать
Как  заберу…уйду тем же рассветом


            ***
Ну ладно сынку..помогу мольбе ,
Я сам был молод и горяч в когда-то,
Одежу  надобно быстрей сменить тебе
Или краснюки забьют тебя лопатой.


            ***
Вот те кожанка…как у тех жидов,
Красны штаны и маузер в коробке
Мандат с печатью прям как у врагов
Бери и дуй к трамвайной остановке


            ***
Одел я комиссарский лапсердак,
И став в мандате «Мойшей Уринсоном»
Одев Фуражку  как дурной колпак
Пошел  по  рельсам… «со душевным стоном»


Конец 2 части


Рецензии