Некуда спешить

    НЕКУДА СПЕШИТЬ
Я у судьбы не многого прошу
И сильно я её не напрягаю…
И время слишком я не тороплю,-
Уж некуда спешить – я понимаю!
    Давно задачи выполнив свои,
    Теперь другие жизни созерцаю…
    И подрастают внуки все мои,
    И сыну скоро "сорок восемь" отмечаем!
Порою, в голове роЯтся кучей мысли
Про детство и про юность, про любовь…
Как мама воду принесла на коромысле
И, как отец в полЯ уехал вновь…
   Как собрались мы всей семьёй на завтрак,
    И воскресенье задалОсь уже с утра…
    Мы отложили все дела на завтра,
    И, как секрет мне «вЫдала» сестра…
Как первые часы мне подарили,
Невзрачные… С коричневым ремнём…
Как одноклассники их в школе увидали,
И все завидовали так они потом..!
    И…выпускной! Давно как это было!
    Потом..,- как жизнь самостоятельной была…
    Второе, будто бы, дыхание открылось…
    Так, незаметно этот путь уже прошла…
Я каждым утром окна открываю,
Благодарю я небеса за то,
Что вижу, слышу и хожу, и понимаю…
И, что купила новое пальто..!
    Живу я просто. Никого не напрягаю,
    Лишь иногда…на картах погадаю…


Рецензии