Сидр и перчёная курица!

На стихре записал,отправил,выхожу на кухню,
там жена суетится и сын собирается куда то!
Я решил поесть,жена отказалась кормить,
типа сам возьми и разогрей!

И требует чтобы я сам в холодильник лез!
Ну я и залез,перед тем как взять кастрюлю,
потрогал твердокаменную и спустил воздух,
запенилось и я открыл и отхлебнул квас!

Да из винограда мороженного,воды,сахара
и капелька дрожжей,отбушевало давно!
Так я залил пластиковую бутыль и ложечку
сахарку добавил,теперь уже месяц спускаю!

Как в холодильник,то обязательно бутыль
потрогаю и спущу воздух,а то лопнет боюсь!
Так и дождался,время предвечернее,
курица жареная наперчённая,картофель мятый!

Да привычка у жены в картофель добавлять
пачку масла и литр молока,только продукты переводит!
Я накладываю в чашку картофель а жена не велит,
мыть плиту задумала!

Ну я то что,молча пошёл в туалет и присел в раздумье!
Слышу стучит и спрашивает про картофель!
Я ей из туалета отвечаю:
-Сру пока!
-Ну ладно сри!-сказала она и больше не беспокоит!

А у меня сегодня после вчерашних грибочков,
хороший просёр,наверное повлияли напоследок!
Да кончилась банка в одну харю,лишь напоследок
толпой побаловались из за жадности поди!

Ну целый месяц никому не нужно было,
даже на 23 февраля рыбу ели под пиво!
А тут как взбесились налетели и прикончили!
А грибы промытые и прокипячённые 4 раза!

Да я всё боюсь что солями таллия отравят!
То печень стала прихватывать,то живой большой
и главное тугой как мяч волейбольный!
Особенно после бочковых помидоров!

А раньше было наоборот,поешь их и нормально!
Сегодня по телику видел Володю Нехорошева,
на телеканале Терра,вроде как бы не постарел!
У него тоже живот большой стал,но был больше!

Он немного похудел и седина появилась!
Так я наложил в чашку картофель и жду,
жена посылает в стол!
Открыл стол,а там сковорода,жареная курочка
кусочками,-только ножки не бери,оставь детям,
можешь крылышки взять!

Так зачем мне крылышки,у меня свои есть от Пегаса
и я взял грудку,белое мясо и спинку со шкурочкой!
Положил на картофель и залил маслом из сковороды,
грею в чашке на газу,красиво на вид!

Налил себе из полуторки и хлебнул,предложил жене,
и она хлебнула и сказала что квас больше на шампанское
смахивает,но я убедил её что квас!
Выпил стакан и ещё налил!

Поставил на стол доску,на доску чашечку,а в чашечке
картофель с курятиной,хлеба правда мало белого,
грамм 250-300 не более,хотя по форме на все 500 тянет!
Сижу ем не спеша думая о том что ещё на улицу идти надо!

А в животе зажгло,да приятно так,что я ем пере перченное
и думаю запить,но тут жена вдруг как схватит и отпила
пол стакана!
Ну не пойду же я в холодильник за новой порцией,
в опаске что развяжусь и забухаю!

Тем более жена скажет что нибудь!
Она спросила откуда вкуснятина,
а я про мороженный виноград напомнил,
так что его можно на сидр продавать!

Поел,пополоскал рот остатками сидра
и почти не спьяневший,а просто
в спокойном настроении присел за компьютер
написать статью про любовь к жратве!

Да располагает под новости по Терра
в 19-32,потому там уже вертолёты падают
и про карточки военнопленных говорят,
да восточную компанию из Германии!

И я сразу вспомнил про Ангелу Меркель,
нацистов не забывая,потому что о них
тоже по телевизору помянули и про
электронные копии и Оллеппо Анутры!

Тут услышав про Азап и крупную партию
спецодежды я переметнулся в Болгарию
освобождённую от Османского ига,
мне это что то напомнило!

Надо будет мытый мороженный виноград купить,
вкусно получилось после магазинной химии!
Ну надо же какое блаженство!
Великое будущее рядом как сказал Валуев
Александру Романову по просьбе Вассермана
по Терра рен ти ви!

Вот под Сидр слушаю Вассермана и удивляюсь,
откуда у него столько энергии про Америку
и Русского мужика?
Короче загогулина,а на улице 00 плюс температура!

Решил что он текст крупный читает,который мы
телезрители не видим,а вот о чём говорил,
как то прослушал,да задумался под письмо!
Тут кадр сменился,Яценюк что то говорит,
Премьер Министр Украины похож на моего бухгалтера
Витьку,который меня на штрафы насаживал бездействием
своим!

А я ему говорил,сиди рядом,смотри как я работаю и учись,
а он твёрдую зарплату требовал!
Так я её сам не получал,дневным заработком промышлял!
Мы между антициклонами притаились пока,жду метели
в виде мокрого снега!

Под отрыжку от еды подумал сходить на улицу
с палочкой,а то без палочки поди скользко!
И под рекламу Мираторга завершаю письмо!
Некогда болеть с Терра флю под М видео!


Рецензии