04. 03. 2016. - Музей Музеев бесится

04.02.2016.
       /16:36/ Вчера в инете не появилась. Сегодня, вот, поздновато (в основном, проспала).
       …А петербургский «Музей Музеев» (компьютерные отделы, — очень уж похоже всё на них) зацепился тут (в Москве) на этот раз, похоже, крепко. Позавчера разломанной симке предшествовало вот что.
       Уж не знаю, сама ли я не отошла от бешенства, или они же и спровоцировали ради их дальнейшей «мести» (их почерк!!!), но я опять стала мысленно читать ту матерную «поэму», которую, напомню, написала, когда я там работала дизайнером, и они пообещали мне (убедительно!), что будут слушать мои мысли. Вот я тогда её и написала, стараясь погаже, — не ради «художественности» или прикола, а именно ради того, чтобы они тогда уж бесконечно «слушали» ВОТ ЭТО.
       Но их саентологическая манера — сначала квалифицированно спровоцировать «проступок», чтобы потом законно за него «мстить». Кое-где это называется: «саентологическая этика». (Вряд ли они осознанно имеют отношение к саентологии, хотя всё может быть, — но последняя сейчас опутала мир, как и собиралась, — вероятно, с подачи спецслужб, или даже просто как их детище, — так что, саентологические (дианетические) «причуды» в любом случае уже сделаны нормой даже в самых неожиданных «местах» этого нынешнего мирового пространства).
       Короче, меня «заманили» к кассе метро (когда мне не очень требовалось, среди рабочих часов), «заставили» посчитать деньги и посмотреть свою «Тройку», в результате чего моя «Тройка» с ощутимой суммой не ней — «испарилась». Я тогда, МОЛЧА, достала последние деньги («зарплата» за день была уже получена), купила новую «Тройку» и положила на неё пропавшую сумму (на поездки в «ночлеги») и то, что собиралась добавить. От «зарплаты» за день не осталось уже ничего. Но то, что воровство — саентологическая НОРМА, дело известное, — на том и стоят.
       Вот тогда я, в ненависти совершать бессмысленные поступки, поругалась, попроклинала вволю много кого, и… сообразила, что хотя того сомнительного мобильника, чтобы немедленно его растоптать, у меня с собой и не было, но симка-то — была. Я, чувствуя, что это им небезразлично (а я не исключаю, что меня вообще «определили» на это «занятие делом» — именно с целью ОТЕЛЕФОНИТЬ какой-нибудь заведомой заразой с подставой), достала ту симку из кармана и демонстративно разломала над урной, в которую и выкинула.
       Я бы, может, об этом бы и не писала, но… была реакция видевших (знакомых). Не такая, как просто равнодушных, но и не такая, как непосвященных (ТИПА: «Что ты делаешь? Подожди!») — нет, совсем не так. А в ответ на увиденную РЕАКЦИЮ я уже и написала быстренько сообщение в инете о том, что симки больше нет.  Только потом подумала, что с этого номера каким-то образом могли что-то куда-то писать от моего имени (с симки, зарегистрированной по моему паспорту). Правда, эти «умельцы» (особенно, если речь идёт о программистах «Музея Музеев»), могут «что-нибудь придумать» в любом случае (больше-то они ничем не занимаются, кроме того, чтобы гадить подобным образом, — много кому, наверное), — но той симки больше не существует физически. Дело за мобильником, который мне тоже не нравится, хоть тресни.
       Благо, о возможности заработать хоть что-то — уже договорились. Хотя если иметь дело с этой поганой «братией», то тут и все приличные вещи напропадают, и деньги, и чёрта лысого ещё: в мире-то и в стране мы сейчас существуем — в ПОГАНЫХ.
       Потом они меня ещё покатали впустую на автобусах, когда на подъезжающем номер горел один, а когда он приезжал хер знает куда — «оказывался» другим. (То-то, я давно утверждаю, что всё это происходит при ГОСУДАРСТВЕННОЙ «поддержке». Впрочем, для них — самое логичное, как всегда, объявить сумасшедшей — меня. Как и всяких прочих свидетелей и потерпевших.) Всю ту идиотическую «дорогу», пока не легла спать, я мысленно читала «поэму» без остановки (в «Музее Музеев» такое хорошо знают).
       В общем, в таком духе всё и происходило. Хотя меня вчера и предупредили кое о чём — тоже, похоже, при ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержке. Но какова цель у ЭТОГО государства —  большой вопрос. А у Рудольфа Сергеева с «Избы» —  есть и квалифицированный ответ!.. Ладно, — пойду курить и публиковаться. /18:57/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 618,
знаков без пробелов — 3 485,
знаков с пробелами — 4 188.)






...


Рецензии