Предисловие ко всем Дневникам

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВСЕМ ДНЕВНИКАМ
       Эти тексты литературным произведением не являются, — читать их, в основном, скучно (иногда не приятно). Они выполняют, по большей части, вынужденную «служебную» функцию, а если появляется что-то более или менее интересное, то я выношу это отдельным произведением (наряду с моментами, когда «служебные» тексты необходимо выделить особо).
        Если читать это всё как собственно Дневники, то может сложиться ложное впечатление, что вот это — и есть моя жизнь. В действительности же, всё, здесь описанное — это её ПОМЕХА, это то, что ЖИТЬ — не даёт, это досье на то, чего не должно быть!.. Я ЖИВУ не в этом мире, а ЭТОТ воспринимаю как непрерывную помеху МОЕЙ жизни. Всё это — результат ведущейся информационно-психологической войны. Но если бы я действительно в основном думала вот об этих вещах, то смысла физически существовать уже бы давно не осталось. И если даже в ЭТОЙ (а не выдуманной и пр. действительности) происходит что-то хорошее (не много), то писать об этом нельзя ни в коем случае, поскольку сюда немедленно будет направлен удар (что-то случится, не состоится, обернётся своей противоположностью). Таким образом эти записи вынужденно оказываются ещё и сборником негатива.
        Но создавать его в условиях тотальной фальсификации действительности — имеет свой смысл, и это будет создаваться дальше, поскольку ничто не обещает позитивных перемен в обозримом будущем. Единственное, чего неизменно хочется — чтобы причин для появления этих дневниковых записок было как можно меньше, и у меня оставалось бы время на собственно творчество (чего как раз и не желают мне позволить активные враги в информационно-психологической войне).
        В общем, утверждать, что вот это, здесь описанное — это моя жизнь, для меня неприятно и оскорбительно. В случае теоретически вероятной нормализации (вряд ли практически) ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство этих эпизодов я бы… нет-нет, в памяти я бы предпочла оставить всё (на «жёстких дисках»), — но полностью выкинула бы из души и из активных воспоминаний, из моей «оперативки», — вообще.
        Кстати, пустых мест нынешнего периода не осталось бы, поскольку в действительности — и душа, и сознание в это время по-настоящему бывали заняты совершенно другим…

(Сегодня, от начала названия и до последней точки последнего предложения включительно:
слов — 320,
знаков без пробелов — 1 871,
знаков с пробелами — 2 240.)






...


Рецензии