Склероз... или поэма о сгоревшей лампочке...

СКЛЕРОЗ  или…  поэма  о  сгоревшей лампочке!


… моя жена врач и иногда её вызывают ночью на работу, так было и сегодня… я конечно отвёз и вернулся домой.
Было часов 5 или 6ть утра… на улице светло, но когда я на лифте поднялся на свой этаж и вошел в коридор (планировка моего дома такова: из лифта входишь в комнатку в которой слева и справа двери. Одна ведёт на общий балкон и подъезд,  по лестнице которого можно подняться на любой этаж, но входных  дверей  в подъезд с улицы тоже две… Одна для входа на лестничную площадку, а вторая в сам подъезд, где и расположен лифт, уф… устал объяснять! А вторая ведет в общий изолированный коридорчик, где расположены шесть квартир этого этажа. Я вошел, подошёл к своей двери и удивился, темновато как то глянул вверх одна из лампочек (люстр) на потолке была потухшая, перегорела видимо! Странно подумал я, уезжал полчаса назад горела, эх, русские лампочки. Я хорошо вижу вдаль, близко – хуже, а в сумерках – плохо! Старость не радость! Так вот подошел и попробовал открыть дверь, не тут-то было…. Два замка как и у всех – нижний с маленьким плоским ключиком, верхний со здоровенным, многопрофильным ключом. Но у наших замков и секрет есть, если не в правильном порядке открывать будешь… дверка то и заблокируется! Сначала нижний надо, но вставить ключ в замочную скважину я так и не смог. Дома спал сын и я позвонил жене, она шепотом сказала – я на операции… а я ей… позвони сыну, пусть дверь откроет. Конечно есть и звонок да ещё и с …надцатью мелодиями, но недавно батарейка сдохла и заменить я не успел. А телефон сына не помню, он недавно новый взял… Стою как дурак!  Систематически пытаюсь попасть ключом в замочную скважину, но темновато и вижу плохо, попасть не могу. Тоска! Прошло минут десять, всё молчит и движений нигде и никого не видно...  Звоню еще раз, жена шепчет,… я дозвонилась, дверь открыли, отстань. Подхожу, дёрг… дёрг - закрыто! Ну думаю,… отца семейства… поэта, писателя, журналиста, путешественника – паломника – мусофира – почти хаджи… члена Общественного Совета посольства РТ в РФ, члена ЦК профсоюза, корреспондента 4х!!! газет, старейшину таджиков Рязани и Рязанской области, национального героя, сына своего отца… и держать в 6 утра в коридоре, ну… погодите! Глянул широко открытыми глазами вокруг, щиток счетчиков открыт и на нем номера 13ть, 14ть, 15ть, а у меня 9ая квартира, ну думаю… суки еще и номера переписали!!! Глядь на дверь а звонка то и нет. Украли сволочи, и замки поменяли… думаю… И тут звонок, а то бы я начал ломать дверь… жена шёпотом – а ты на своём этаже?! Алёша!!!???
 Я к лифту  а там на стене номер этажа… большая цифра – 3ри! А я живу на 2м!
 Ассалому алайкум, рахматулло! Спаси и сохрани нас от склероза Господь наш! Аминь! Омин!

               
                алексей  авганов, сын своего отца


Рецензии