Про Хомика и Людоежку 8

  Про Хомика и Людоежку.
Часть VIII.

- Я из хорошей семьи, Хомик. Папа у меня уважаемый. Ну, знаешь, деньги власть, почет. Мама ему не уступает: помогает во всём и поддерживает. Три брата, две сестры. Батя нас строго воспитывал. У нас у всех высшее образование, у всех престижная работа. Кроме меня… Короче, выгнали меня из дома, точнее всем моим родственникам и большинству знакомых пришлось уехать далеко отсюда…
Хомик молча слушал. Даже когда Людоежка замолчала, он не стал ничего спрашивать. Он понимал, что ей тяжело об этом говорить и вспоминать. Он просто ждал.
- Батя нам всегда говорил: «Не плавайте к людям. Они нас не любят. Если они нас увидят около берега, то всех поубивают!»
Но я всегда была не такой как все. Всегда хотела выделиться. Я стала втайне плавать к побережью. Сначала я просто наблюдала за людьми, а когда попробовала их на вкус, поняла, что не смогу остановиться. Вскоре люди начали охоту на меня, и мои родные узнали мою тайну. Но эти человечки не могли отличить меня от других акул! Они убивали всех! И когда чуть не погиб мой брат, батя сказал, что они уплывают, а я должна остаться и жить (если смогу выжить) с тем, что натворила. Ещё он сказал, что если я одумаюсь, если люди успокоятся, если акулы снова смогут жить здесь без страха, то я смогу вернуться в семью. И знаешь что я сделала?
- Ты не успокоилась, как и всегда…
- Хомло, а ты не такой уж и тормоз! Конечно, НЕТ!!! Я здесь офигительно живу: делаю что хочу, и все делают, что я хочу! Пёрнуть боятся без моего ведома! Потому что я единственная акула в этом районе!
- И ты не сожалеешь, что сделала этот выбор?
- Нет, всё же ты тормоз. Я же тебе говорю: НЕТ! Меня всё устраивает, а к одиночеству мне привыкать не надо – я всегда была такой! А вот и завтрак, сейчас я тебе кое-что о нём расскажу.   


Рецензии