Больше не будет

 В моей жизни больше не будет тебя. Даже если будешь, я больше не смогу отдать тебе свое сердце, ведь оно уже твое.
 В моей жизни больше не будет тебя. Даже если утром как ни в чем не бывало пожелаю тебе хорошего дня, в моей жизни больше не будет тебя.
 Лишь иногда, легким ветерком из распахнутого окна прикоснусь к тебе.  Ты  невероятно захочешь обнять меня, прижать к себе, задушить в объятиях.Но в моей жизни больше не будет тебя.
 И, возможно, станешь просить ветер, коснувшийся моим поцелуем, повернуть время вспять. Знаешь, это удивительно,  но даже там тебя не окажется! Совсем!
  Наверное, и не было никогда. И сердце мое - просто потрепанный лоскуток в твоем шкафу, насквозь пропахший воспоминаниями, который  будешь прятать от реальности.
 А в моей жизни больше не будет тебя. Никогда!..


Рецензии
Страшное это слово: "НИКОГДА".

Вениамин Кесельман   10.09.2016 02:17     Заявить о нарушении
Иногда это слово как начальная точка отсчета в новой жизни. Хоть и произнести его порой и правда очень страшно.
Спасибо, что читали меня!
С уважением, Зга!

Зга Озимова   10.09.2016 09:26   Заявить о нарушении