Про Хомика и Людоежку 9

  Про Хомика и Людоежку.
Часть IX.

- В такую рань, в море могут плавать только три вида людей:
1. Те, кто бухал всю ночь. – Это хорошо, т.к. они, вообще, не понимают, что происходит, не орут и ничего не чувствуют.
2. Те, кто бухал полночи, чуть поспал, встал рано с бодуна, и пошёл похмелиться и освежиться. – Это тоже хорошо.
3. Те, кто бухал вчера днём, ночью пошёл купаться и утонул. – Это замечательно!
Ты посиди на этом камне, а я позавтракаю.
Хомику не пришлось долго ждать Людоежку. Она вернулась сытая, счастливая, с золотыми часами.
- А это в коллекцию! – довольно сказала она, - А теперь ответь мне, Хомло, как ты дальше жить собираешься? Теперь ты знаешь кто я такая. Можешь остаться со мной, если не боишься, а можешь валить куда глаза глядят!
- Я столько время жил по чьим-то дурацким правилам и думал, что так и должно быть! И вот чем всё обернулось. Разве это правильно?! Если бы не ты, я бы сдох там, рядом с этим пирсом! Ты всегда плыла против течения, не боялась ломать принятые устои, не боялась терять и проигрывать! И ты счастлива, тебе всего хватает… Ну, почти. Есть у меня кое-какие планы на этот счёт, думаю, тебе понравится. Людоежка, я с тобой!
- Ну, раз так, то надо бы обустроить немного теперь уже наш дом. Не будешь же ты в гнезде всегда спать! Тебя же так сова сожрать может.
- Я как-то об этом не подумал…
- Ну, я же говорю – тормоз! Поплыли к Оглоедке, мы ей часы – она нам деньги. Без лишних вопросов: это крыса, у неё свой бизнес.


Рецензии