Сожаление

Все мы о чем-нибудь когда-либо сожалели. Каждый из нас любил, надеялся, ждал чего-то, но не прикладывал к достижению своих целей никаких усилий, о чем сожалеет. Это сожаление выедает душу, делая ее червствой к новым надеждам и перспективам.
Почему мне так захотелось затронуть эту тему? Я вижу, что моек того, что может сделать меня счастливой. О чем можно сожалеть в 16 лет, думаю, объяснять никому не нужно.
Я жалею, что я не вцепилась в него когтями, которых у меня нет. Как грустно, что не была достаточно смелой, чтобы бороться за нас, за свои чувства. Меня мучает то, что я не сделала свой шаг ему навстречу. Печально, что не отреклась от него с самого начала, что мне не хватило ума не говорить о вещах, про которые нужно было бы молчать, и не спросила про важное: про то, о чем он думает, чем живет, любит ли он (хотя бы чуть -чуть) меня. Это спасло бы меня от многих страданий и вопросов, сверлящих мои виски. Я зря пыталась сделать ему больно своими словами: ими я сделала больно только себе. Я не могу ему простить его жестоких слов и отсутствие поддержки в трудные для меня дни. Мне жаль, что я не могу заплакать. Хотя вот слеза упала на клавиатуру. Лучше бы он мне стоил моря слез и преподал бы другие уроки.
Я никогда не сожалею о сложившихся обстоятельствах, но только о действиях, которые к ним привели.Я не могу сожалеть о тех стихах и прозе, которые я написала об этом. О книгах и фильмах, которые я посмотрела благодаря его влиянию. О том, что я научилась правильно(ладно, чуть лучше чем раньше) понимать мужчин,натуру творческих людей и свою собственную. Я узнала, что я очень одинока и падка на лесть.  А еще я поняла, что каждый человек слаб по своей природе, и не нужно мучить себя, пытаясь быть самой сильной и лучшей во всем. Нужно пробовать все в жизни, но не сразу. Беречь то, что дорого душе и не разбивать это в порыве страсти или, как было в моем случае, глупости!
Не знаю, нужно ли верить в бога и ему молиться, раз тебе так это хотелось во мне видеть. Думаю, что все-таки не стоит: даже если он есть, ему не нужны слова, сказанные без истинного желания, веры. У меня не лежит душа к «твоему» богу.
Спасибо тебе за все, ангел мой небесный! Так я закрываю страницу о тебе в предвкушении новой. Пока еще не могу даже догадываться, о ком или о чем она будет. Обещаю впредь тебя не беспокоить и не повторять старых ошибок.


Рецензии