Аvаst! - 2

В таверне, как и на улице, было практически безлюдно. Грегор и Ален молча устроились за один из столиков, где вскоре отужинали, так ничего пока и не говоря. Странная тихая обстановка ужасно настораживала, пока в зал не спустилась со второго этажа, где располагались комнаты для гостей, высокая очаровательная брюнетка.

Грегор сразу её узнал. Он уже не раз был с нею, когда посещал этот порт во Франции, эту таверну, где она служила. Только в последний раз Грегор быстро насладился ночью с нею и поспешил на корабль, чтобы уйти от разгулявшейся революции, чтобы не попасться ни под пули, ни на виселицу. Теперь же, вернувшись сюда спустя несколько лет, революция, казалось, утихла, и жизнь продолжалась...

Грегор помнил, как эта прекрасная «львица» может гореть страстью, поддаваться на любые желания и позволять властвовать над своим телом. Он заулыбался и подмигнул.

-Грегор, - узнала и она его, тут же сев к нему на колени.
-Ах, Колетт, - игриво молвил он и, схватив за шею, впился в губы жарким поцелуем.
-Ммм, вижу и для меня нашлась награда за столь долгое ожидание, - хихикнул Ален, заметив ещё одну спустившуюся в зал девицу.
Та тут же прильнула в его объятия, и он понёс её наверх в одну из свободных комнат.
-Веди меня, - оторвался от губ Колетт Грегор и толкнул от себя.
Та взяла его за руку и привела в спальню, где уже горело несколько свечей.
-Ты, никак, кого развлекала? - догадался Грегор.
-Что ты, милый, - засмеялась она и закрыла к ним дверь. - Тебя ждала.
Грегор скорее скинул с себя камзол, рубаху и сел на краю кровати:
-Что ж, давай, докажи мне это, львица.
-Ррр, - прорычала игриво Колетт, освободившись от верхнего платья с привычной лёгкостью, и тут же вновь опустилась на колени Грегора.

Он поедающим взглядом оглядывал её выглядывающую из глубокого разреза грудь. Взглянув в глаза, он видел жажду скорее слиться воедино. Раздвинув ноги Колетт пошире, Грегор задрал платье и рукою скользнул по бедрам вниз:

-Да... Ты готова меня принять...
-О, да,... возьми же меня... Желай меня, - дышала в страсти та и прижималась грудью к его лицу.

Не вынося более, Грегор опрокинул её на постель и налёг сверху. Руки любовницы скользнули по его спине, ягодицам и вскоре стянули штаны. Она с глубоким стоном приняла его в себя, вновь и вновь издавая выкрики наивысшего блаженства.

Очень быстро получив удовлетворение, Грегор перевернулся на спину. Он ещё некоторое время учащённо дышал с победной улыбкой на лице и после молвил:

-Перед отплытием... я навещу тебя... вновь.
-Я буду ждать, - положила Колетт голову ему на плечо. - Я всегда тебя жду.
-Ладно, иди уже, - хихикнул он. - Мне надо выспаться.
-Смотри, - стала одеваться Колетт и вдруг заговорила как-то необычно серьёзнее. - Завтра в город не ходи. Тебя наверняка примут за подозрительного... Могут арестовать и казнить.
-Что за бред? Я здесь не в первый раз, - приподнялся Грегор на локте, не принимая эти слова всерьёз.
-Редко ты здесь бываешь, - усмехнулась Колетт.
-Это упрёк?! - поразился Грегор, сразу став недовольным. - Мне вот всё равно какую шлюху использовать!
-Дело не в этом, - пожала та плечами и направилась к двери, чтобы уйти. - Революция здесь до сих пор... Насилия, террор... Ищут предателей, противников и тут же уничтожают.

Колетт ушла. От её слов Грегор лишь усмехнулся, поскольку, насколько всё ужасно, представить себе не мог.

Он расслабленно лёг на спину и подумал, что завтра всё сам в городе увидит, а там решит: сразу же покинуть Францию, или предлагать свои услуги и служить ей, как было когда-то раньше... Тогда, чтобы не быть схваченным, Грегор предлагал свои услуги захвата вражеских кораблей, что пытались приблизиться к Франции, и им был выдан патент, но получится ли получить такой документ сейчас — уже засомневался...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/04/1902


Рецензии
Добрый день, дорогая Танечка!
Какая горячая глава, мне кажется,
Колет ещё напомнит Грегору о себе.
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   04.03.2020 17:12     Заявить о нарушении
Вот уж точно, напомнит,

спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   18.03.2020 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.