Одиночество

Мое одиночество вечно. Даже смерть не избавит от него — ведь я бессмертна. Цените возможность умереть — вы можете воспользоваться ей, когда дальше жить невозможно, вы уже не можете выносить эти муки. Мучения мои вечны. И разделить их ни с кем.

Погибло все мне дорогое. Осталась лишь я. Зачем я живу? Ведь смысла в моем существовании нет. А умереть рок мне возможности не дал. Злой рок, преследующий меня. Я ничего не могу сделать!

Одиночество убило все живое во мне. Остался лишь биоробот, лишь костный каркас, обтянутый кожей. Сердце вырвано из груди. Мозг превратился в калькулятор, но никак не хранилище мыслей.

Тишина. Вечная тишина вокруг. Я боюсь ночей. Темно и тихо. Кажется, что я глухая и слепая. Приходится говорить с самой собой, чтобы проверить, могу ли я слышать.

Чувств не осталось. Да и что я могу чувствовать? Ведь ничего вокруг не происходит, мне нечему радоваться, нечего любить. Осталась лишь печаль, лишь горе, лишь одиночество, лишь вечность впереди.

Бессмертие — мое проклятие. Знала бы я тогда, когда отдала все за вечную жизнь, чего мне будет это стоить на самом деле.

И снова я бреду по пустым улицам, среди пустых домов. Там нет людей, не слышны больше детские голоса с детской площадки. Но вдруг я вижу тень. Человек! Значит, я не одна? Значит, есть кто -то еще?


Рецензии
Люди всегда больше всего боятся вечности и одиночества.
Но в вечности они живут, а одиночество состояние души.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   04.03.2016 21:07     Заявить о нарушении