Античеловеческий поступок

       Античеловеческий поступок женщины узбекской национальности требует осмысления для понимания что делать, чтобы такого больше не было.
       Самое простое объяснение - женщина ненормальна, психически больна. А что, этого не было заметно семье? Где были глаза и мозги взрослых людей, доверивших своего ребёнка чужому ненормальному человеку? Может и они "ненормальны"? И их родители? И родители их родителей? И школа? И министерство образования? И мы все?
       Такого никогда не было или нам не рассказывали. Может время такое пришло и люди ведут себя в соответствии с требованием этого времени?
       У людей нет страха. Страха Божьего и страха социального - неизбежность наказания за содеянное. На мой взгляд дело именно в этом. Когда люди теряют страх за последствия своих поступков, тогда они начинают вести себя как попало. Хуже животных.
       Истинно верующие люди никогда не поступят так, как эта женщина и многие те, кто считают себя "воинами Аллаха". Или её и их специально обучили вести себя именно так во имя Аллаха? Думаю, что так и есть.
       Что делать?
       Человечество давным давно выработала правила поведения в таких случаях.   Людей, способных совершить такое, необходимо воспитать страхом. Необходимо запугать людей до самого последнего инстинкта. Чтобы человек ясно и однозначно поверил, что с ним сделают, если он будет себя вести неправильно. Необходимо чтобы человеку было очень страшно за совершаемые неправильные действия.
      Необходимо чтобы у человека был спазм мышц и расслабление ануса уже от самой  мысли о возможности совершить что-то, что нельзя совершать в данном сообществе людей.
      Если так воспитать людей, то не будет никаких проблем с эмигрантами, беженцами и другими не "нашими людьми". Да и "наши" будут вести себя лучше.
      Я родился в Узбекистане. Треть моей жизни формирования понимания и осознания её прошли в странах Средней Азии и Казахстана. Я понимаю о чём говорю.
      Когда я жил в Кизыл Арвате, Ашхабаде, Душанбе с конца  пятидесятых - шестидесятых  годов  прошлого века,  там было сверхуважительное отношение к русским, россиянам.
      Мне бабушка объяснила - они помнят поход Будённого и борьбу с басмачеством.
      У них был страх. Страх за то, что если они совершат преступление против россиян, то им будет очень плохо. Я мог в любое время пройтись по любому кишлаку и меня никто пальцем не тронет. Я говорю о том, что лично знаю.
       Только страх может затормозить применение животных инстинктов людей.
       Только страх делает из животных людей.
       Только страх формирует мораль и нравственность.
      Страх Божий, перед Аллахом или перед судом человеческим.
      "Тут дьявол с богом борется, а поле битвы - сердца людей".
      "Если Бога нет, всё позволено?"
      Ф.М. Достоевский. "Братья Карамазовы"
 
      "Страх, познание и первородный грех" http://www.proza.ru/2014/04/20/1330


Рецензии