Таракаша-Кеша

Приехал я учиться в Москву в институт. В общаге мест не было,поэтому пришлось снять комнату в пригороде и ездить каждый день на учебу в течение часа туда и полтора обратно.
Хозяйку квартиры, где я снимал комнату, трудно назвать чистоплотной и аккуратной. К тому же, сдачей двух комнат из трех в своей квартире она зарабатывала себе на выпивку. Откуда  у нее взялись эти хоромы — ума не приложу.
Когда я въехал, на мою комнату было страшно взглянуть: мебель напоминала руины, пол и потолок похоже последний раз красили еще во времена Ленина. Или он все еще жив, и будет жить, и его времена еще настанут? Да черт с ним. Въехал я со своим студенческим рюкзаком, в котором был набор для выживания студента в условиях большого города: сигареты, бутылка водки, презервативы, остаток чебурека  с  Киевского вокзала(тогда я еще недооценил прелести этой еды богов) и какое-то барахло. До начала занятий остался день. Короче решил я смастерить себе место для сна: нарыл старый матрас и положил его на пол.
До сессии жил я не сильно заморачиваясь с учебой, как, впрочем, и каждый студент, особенно технарь. Так вот, вшивые гуманитарии, ваши жалкие псевдодисциплины не сравнятся с нашими матаном, сопрамотам и линалом! Ну медикам еще можем посочувствовать.
Засел я учиться: неделя без сна, и тройка у тебя в кармане. Чтобы получить четверку, нужно или быть богом, или красивой девочкой-ангелочком, умеющей делать глазки как у кота из Шрека, которую неведомые черту силы занесли в этот ад.
Сижу себе, зубрю в три часа ночи. Выучил походу единственный вопрос. И тут на свет выполз из шели в полу... таракан! Ну думаю, перед экзаменом и не такое примерещиться может. Да и перепил маленько вчера, может быть градус еще не выветрился.
Проспался. Пошел сдавать зачет по начерталке. Тяну — опана, единственный билет, который выучить успел! Сдал на пятерку, как черт!
Е-мое, а экзамен по матану то завтра! Махай зачеткой из окна, не махай — бабе Люсе не сдашь! Господи, спаси и сохрани!
Решил я отметить сданный экзамен с ребятами бутылочкой жгучей жидкости. По пьяни решили мы вызвать таракана. Не вылезал ни на пролитое пиво, ни даже на водку. Ну думал коньяку ему ливануть, как вдруг он соизволил явить себя свету лампы, подобранной на ближайщей помойке, походу. С пьяну мы уснули, да так, что чуть экзамен не проспали.
Заваливаемся мы с получасовым опазданием в аудиторию — и вдруг...я понял, что могу это решить. Вот на тройку с никакой подготовкой решил!
Таракана решил я не травить, а посадить в спичечный коробок до следующей сессии. Ловили мы его в моей комнате всей группой — уж всем хотелось на это чудо посмотреть(видимо, ни у кого в квартире тараканы никогда не заводились). С четырнадцатой попытки заманили мы его в коробок остатками суровой студенческой пищи: дошираком. Мы дружно решили назвать его Кешой. В честь препода по матану.
Дожил свою тараканью жизнь Кеша в почете и сытости. Принес удачу он многим студентам в сессиях зимних и летних, досрочных и пересдачах. Покойся с миром, мы тебя никогда не забудем!


Рецензии