Аvаst! - 6

Грегор ещё некоторое время прогуливался на палубе, пытаясь себя успокоить и чтобы никто не заподозрил поселившийся в нём гнев. Вернувшись в кают-компанию, где несколько из моряков так и продолжали играть то в карты, то в домино, он наблюдал за играми. Дождался Грегор возвращения своего помощника, и в тот момент его внимание переключилось исключительно на него. 

Тот, явно довольный, принялся пить ром и подключился к игре в карты. Только несмелый взгляд иногда пытался бросить на капитана. Усмехнувшись такой трусости своего помощника, Грегор направился к каюте.

Он медленно вошёл, тут же глядя на лежащую в постели Колетт. Она была обнажена, хотя и слегка прикрывалась простынёй. Её распущенные тёмные волосы спадали на плечи каскадом и восхищали шелковистым блеском...

-Я тебя ждала, - немного хриплым голосом молвила она, а в глазах горела неугасимая страсть.
-Ждала? - натянул уголок губ в улыбку Грегор и медленно прошёл к столу.
-До сих пор жду, - страстно продолжала она. - Иди же ко мне... Я расцелую тебя... всего... Всего!
-Скажи, - будто не слыша жаркого зова к любовным утехам, вопросил Грегор. - Сколько мужчин в день ты можешь принять?
-Что?! - не верила та ушам и смолкла.

Грегор выдержал паузу, но ждал ответа, уставившись на неё так холодно, что Колетт чуть вздрогнула.

-Если только скажешь, чтобы я была лишь твоя, поверь, никто не посмеет ко мне притронуться, - игриво стала смотреть она.
-Ты думаешь, я могу быть удовлетворён тобой? - удивился Грегор.- Ты, видать, не представляешь, скольких шлюх я испробовал. Думаешь, ты лучшая?
-Ты ревнуешь, что я не только твоя? - прищурилась кокетливо Колетт, но Грегор лишь вздохнул и повторил вопрос:
-Так сколько мужчин в день ты можешь принять?
-Ты не собираешься меня отдать всей команде, - стала она более серьёзной и взволнованной.
-Почему бы нет? Они должны долго тосковать по женскому телу, по ласкам, пока ты здесь? - поразился Грегор.

-Я умру, если они все накинутся на меня, и ты это знаешь, - поднялась Колетт, обернувшись в простыню, и подошла. - Оставь меня себе. Я ведь была пока только твоя.
-Я устал, - вздохнул Грегор, так и выражая холод. - Прошу, покинь мою каюту.
-Сейчас?! Где я буду спать?! - возмущалась Колетт, а страх всё больше дрожал в глазах.
-Это меня не волнует. Моя постель слишком мала для двоих. Я привык спать один, - усмехнулся Грегор, но его речь Колетт прервала:
-Никогда! Не отдавай меня им! Мне не дадут спать!
-Аваст! - указал Грегор на дверь. - Спи в трюме, там никого!
-Аваст? - получила Колетт своё платье в руки и было оттолкнута к двери.
-Хватит болтовни и обмана, вот тебе и аваст, - резко выдал Грегор в глаза и закрыл перед нею дверь, заперев на ключ.

Наступившая тишина его никак не успокаивала, как бы он ни пытался усмирить кипящий гнев. Всё казалось ужасным. Все воспоминания о былых похождениях, о революции, что теперь чуть ли не в каждой стране, - всё тревожило, мучило и не давало уснуть.

Вскочив нервно с постели, Грегор швырнул всё белье на пол и сел к столу. Только теперь он заметил, что на столе царит полный беспорядок, как и в нём самом. Всё, что не так давно было скинуто на пол из-за страстного времени с Колетт, - всё лежало грудой.

Просидев над этим беспорядком тянущиеся часы, Грегор всё же принялся убирать: бумага за бумагой,... книга за книгой,... перья,.. компас,... песочные часы... Грегор не желал только одного — спать и видеть вновь будоражащие душу сны. Именно те сладкие сны, которые успокаивают любого другого, но не его. Такие сны для Грегора являлись кошмарными:

-Аваст, - шептал он, не закрывая глаз.

Однако, усталость взяла верх, и Грегор уснул над своим открытым журналом...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/04/2169


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка!
Да, Колетт та ещё штучка,
и не избавиться теперь от
неё...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   11.03.2020 20:00     Заявить о нарушении
так и есть,

спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

счастья и радости,

Ренсинк Татьяна   18.03.2020 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.