Серый город-глава 6

Всё это пронеслось за секунды в моей голове. Недели 2, я тогда, почти не вылезал из домихи. Заживали треснутые рёбра, сначала ныли, а потом, когда боль перестала, то щёлкали при вдохе. Как-только я снова смог нормально двигаться, я взял машинку для волос, и состриг себе волосы под 1 см. После я их длинными не отращивал, максимум со спичечный коробок? Ну, см 4-е… Теперь меня за них никто не схватил бы.
        Воспоминания кончились. Я стоял в ванной и смотрел на себя в зеркало. Из него на меня смотрели карие глаза на овальном, наивном лице. Волосы тёмные были короткие, где-то см 3. Ладно, спать пора. Я вылез из ванной, и только тут понял, как мне хотелось есть. Я нарезал пару сосисок на кругляшки, и обжарил их с луком. От голодной жадности, вытряхнул в сковороду 2 банки консервированной фасоли. А потом стал это лопать, правда, всё не осилил.
        Спать мне расхотелось, и я завалился на кровать с книжкой стихов того французского парнишки-бунтаря. Он писал о рассветах разбивающих сердца, как хоронил мертвецов у себя в животе, и как целое лето провёл в аду.  Я читал и читал, читал и читал, пока не услышал шуршание под окном моей комнатухи. Я воткнул вишнёвую сигарету в рот, чиркнул спичкой и открыл окно, вылез поглядеть. Дым от сигареты превратился в фею, и стал летать по ночной улице. Внизу, у мусорных баков, рылся койот, нашёл банановую кожуру и какую-то картофелину. Ну что это за еда для зверюхи? Я щелчком запустил окурка-светлячка далеко в ночь, и закрыл окно. Взяв сковороду  с остатками жареных сосисок и бобов, я напялил ботинки (не шнуруя), накинул рубаху и пошёл на улицу. Я очень тихо вылез из домихи, чтобы не спугнуть койота. Нашёл его глазами, он уже грыз картошку. Заметив меня, он замер. Я поставил на асфальт сковородку, а сам пошёл к забору, где был нацарапан мой стих, и залез на него. Сидя на каменном заборе, я смотрел, как койот доедает мой ужин. Снова вспомнил Мотоциклистика, вспомнил, как Билли саданул мне краном у этого забора, вспомнил французского парнишку-бунтаря. Интересно, а где сейчас Мотоциклистик? Я, почему-то, представил его гуляющего по улицам ночным, или как он читает книжку у забора под каким-нибудь фонарём. И в голове моей снова завертелась воронка мыслей. Я достал из кармана рубахи блокнот с ручкой, и стал писать. Сколько я писал, я не знаю. Я просто провалился в блокнот. Когда я закончил, то сковородка моя  одиноко стояла на асфальте, а койот уже сбежал. В блокноте было вот так:
« РаСтРёпа НоЧью»
Смотри, это Билли – дешёвая монетка.
Ненавидит читать, наглотался таблеток.
У забора, в ночи, читает книжку растрёпа.
С книжки сыпятся буквы, усыпляют койота.
Растрёпа накинул свой мятый пиджак.
Все буквы, все звёзды, все розы не так.
Билли - дешёвка топчет по гласным.
Жёлтым светят окошки так безопасно.
А растрёпа гуляет по уличным сказкам.
                Всё…
       Интересно, а почему же всё-таки Билли - «Таблетку» так бесят мои стихи? Может он плохо читает? Нацарапаю я этот стих около его дома. Ха…
       Чё он интересно сделает?


Рецензии
Когда я читал вторую главу, то тоже подумал, что Билли, должно быть, не умеет читать) Выходит не ошибся. По крайней мере мы с героем сделали одинаковое предположение)))

Кастуш Смарода   05.03.2016 19:43     Заявить о нарушении
А я когда писал вторую главу,то ещё ясно не придумал почему Билли бесит,что Соня стихи на стенах царапает.Потом это придумал.)Вообще придумывается многое по ходу.)

Сонный Женя   05.03.2016 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.