Несекретный дневник - 10

Странное серое помещение с высоким потолком, на полу лежит женщина в белом с длинными пепельными волосами, чуть поодаль стоит девушка - кажется, это мамина подруга Элли Куин, сказочно прекрасная капитан звездолета, похожая на Снежную королеву.
- Отец... а ты откуда? - удивленно спрашивает она прекрасного мужчину с такими же, как у Гиацинта, серебряными волосами
И что-то еще не так... Холод по обнаженным нервам.
- Берегитесь, Мелара - жрица Пустоты!
Щелкнул, слетая с запястья лежащей женщины (та самая Мелара?), изящный серебряный браслет с крупным лунным камнем..
- Отец! - Гиацинт сзади повис на мужчине. - Нет! Не надо...
Как давно это было? На гладкой щеке моего прекрасного принца еще нет и следа ужасного шрама.
- Ги, это уже не твоя мать! - крикнула Элли.
Мелара поднялась.
- Глупцы! Будущее принадлежит не вам!
читать дальше
...Я резко подорвалась с кровати, все еще не до конца осознавая, что это просто сон. Но какой страшный! Мать Гиацинта... ведь та пепельноволосая красавица, несомненно, была именно его матерью... но почему это вижу я?
- Просто, ты не должна была это увидеть...
В кресле возле моего изголовья, полусложив белые крылья и склонив голову на руки, сидел Гиацинт. Неверный лунный свет заливал его фигуру как бы серебристыми "лунными зайчиками", но я знала, что это - побочный эффект от смены ипостаси (кожа ангираса или ангирасы еще какое-то время светилась). Как же он в этот момент походил на ангела.
- Это - связь? - спросила я, садясь в постели.
Лгать о том, что он мне просто приснился, было бесполезно, я ведь вся в маму, а сновидцы всегда четко отличают иллюзию от реальности. Он вздохнул, кивком подтверждая мое предположение, затем картинкой (как кино по телевизору) бросил кусок воспоминаний без погружения в разум и, соответственно, без ощущений.
В своей каюте Элли заставила его лечь, но сама рук так и не разжала - прилегла рядом, задействовав силу жрицы Абсолюта - мягкая энергия струилась прямо в разум, ласкала, давала надежду, словно шепча о том, что ты не один, боли не будет. Чувствуя, что он успокаивается, Странница легонько дотронулась до центров сна.
"Это - лучший выход. Отца ты простишь, не сегодня, так через сотню лет"
Другого выбора просто не было.
Она тихонько поднялась, беззвучно вышла из каюты.
"Я чувствовал это во сне и понимал, что произошедшее и правда было единственным выходом.
Мужчина нашей расы имеет право жизни и смерти над своей женой, а отец любил Росси Прекрасную, мать моей сестры, а не мою мать. Однажды, когда Пустота взяла под контроль сознание Анны, Росси спасла ее, совершив невозможное и став после этого Верховной жрицей Абсолюта. Я уже родился жрецом, но сумел по-настоящему стать им лишь когда мне исполнилась тысяча лет, Анна же получила силу случайно, но в итоге именно она позволила Майклу Фицуолтеру разделить мою сестру и Элли Куин, сделав последнюю самостоятельной личностью.
Моя мать тоже была жрицей, но если остальным жрецам Росси словно вторая мать, то с Меларой они друг друга ненавидели из-за отца, Анны и меня самого; поэтому моя названная мать так и не поняла, что моя родная мать стала жрицей Пустоты, да еще и доьровольно. Пустота пожирает Бытие, а Стражи миров призваны сражаться с ней, посему это было предательство, и отец реализовал свое право не дожидаясь карающего - на кону была жизнь сестры".
Я закусила губу чтобы не заплакать: какой ужас...
"Отчего это вижу я?"
Принц вздрогнул, в темноте ярко блеснули его волшебные голубые глаза.
"Это невозможно! Ты действительно и знать-то этого не должна, но ты, пусть и в одностроннем порядке, но использовала мыслеречь! И без подготовки..."
Неужели это так плохо?
Гиацинт торопливо заверил меня, что ничего плохого в этом нет, и что он постарается разобраться в моих неожиданно открывшихся небольших, но явных способностях. Конечно, со временем они могут сойти на нет, не исключено, что всплеск обеспечила телепатическая связь, но сам факт... ему явно надо было подумать.
- Подожди, - попросила я. - Что было потом?
- Потом, - он улыбнулся и вздохнул, - потом снова была моя сестра - я тайком считал ее память.
Гиацинт спал, и только высохшие следы слез напоминали о том, что именно произошло сегодня.
"Наша жизнь - бесконечная чреда потерь", - подумала Элли, проведя рукой по его волосам.
- Я люблю тебя, брат мой, - еле слышно прошептала она, - и не брошу тебя, слово чести Странника.
Капитан ушла в кают-компанию.
- Наше слово чести нерушимо, маленькая, и я тоже даю тебе слово чести Странника: если потребуется, я найду тебя в любом времени и пространстве.
Наученная Хельгой, я знала, как отвечать:
- Я буду твоим другом всю вечность.
После этого он ушел, но показалось ли мне или принц действительно несколько повеселел? Ему давно следовало хоть кому-то выговориться...


Рецензии