Стань моим алиби. Глава 2

Уже долбанных пять минут я безостановочно ломлюсь к себе домой. На весь этаж гремит музыка из нашей с Эмили квартиры. Какая она молодец! Прислала мне смс-сообщение, что дома нарисовалась вечеринка, но вот незадача, как мне попасть в свой дом на вечеринку, если дверь заперта с обратной стороны. Мой палец не прекращая пульсирует по кнопке звонка, моя голова безнадежно уперлась в глазок. Ноги ноют от каблуков, и я нетерпеливо отбрасываю их в сторону.

- Не пускают?

Я игнорирую вопрос незнакомого деда и жду, пока тот уйдет. Но он настаивает и подходит ко мне. Его старая рука касается моего плеча, и я бешено отодвигаюсь от двери, смотрю на него как раз в тот момент, когда мне открывает дверь парень Эмили - Джек.

- Ты чего? – Джек смотрит на старика, потом на меня, поднимает вверх одну бровь и, не сдерживая вырывающийся смех, обращается к деду. – Вы проходите?

Я поднимаю свои туфли, касаясь головой живота Джека, отталкиваю его и , наконец, оказываюсь в квартире. Музыка гремит так, что это каким-то образом мешает мне переобуться и снять верхнюю одежду. Джек продолжает хихикать в след старику, поворачивается ко мне и что-то слюняво пытается мне прокричать. Я отмахиваюсь от него и прохожу в гостиную. Кругом накурено, я киваю  Джеральду – администратору нашего ресторана, Лине и Кэти – подругам Эмили с колледжа, глазами ищу саму Эмили. Та сидит по-турецки  прямо на полу на небрежно сложенной куче пледов с ноутбуком на коленях. Я так измотана, что просто сажусь рядом с ней в деловой юбке на одно колено, стараясь прикрыть трусы и кладу голову ей на плечо, закрывая лицо волосами. Эмили ласково щекочет меня по щеке. Понимая, что не совсем вписываюсь в формат вечеринки, я иду переодеться в свою комнату, не раздумывая плюхаюсь на кровать в расстегнутой юбке и открываю ноутбук. Басы бьют по ушам, я очень хочу настроиться на тусу и в такт своей головной боли энергично спускаю с себя юбку. Я кручусь на кровати и одной рукой с ошибками пишу название социальной сети. По инерции листаю новости, ничего интересного, большинство моих одноклассниц понарожали детей и теперь в моей новостной ленте только и мелькают фото карапузов, рецепты детских пюре и мультфильмы для самых маленьких. Так или иначе, я не могу оторваться. Я беру ноутбук в руки и полуголая хочу усесться на подоконник возле открытого окна, но мои движения тормозит входящее сообщение.

Текст скрыт, и мелькает лишь имя отправителя – Миранда Шейн. Миранда - чокнутая предводительница фан-клуба известнейшей музыкальной группы More Mountains. Мне нравится музыка и солист, и как-то раз меня угораздило после концерта проторчать с этой Мирандой возле концертного зала пол ночи, пока музыканты не спеша мылись, одевались, развлекались. Миранда тогда мне так промыла мозги, что я всерьез думала: «Твою мать, я тут пущу корни, но без автографа отсюда не уйду». Далее она назойливо набивалась ко мне в подруги, на что я доброжелательно отвечала ей. Ну не могу я обижать людей, ни своих любовников, ни других доставучих персон. В тот день, а точнее ночь после их концерта она рассказывала разные небылицы, как она, методом проб и ошибок вышла на электронную почту одного из членов группы Питера. Мне, конечно, ничего не стоило вытаращить на нее глаза: «Да ты что!».  И что теперь, они с Питером общаются, и по ее плану уже совсем скоро она с ним встретится, выйдет за него замуж и все в таком духе. На что мне оставалось ответить: «Невероятно!». Не знаю, что мною управляло, но ушла я в тот день без автографа. Ушла и была счастлива, что, наконец, мои ноги познали ходьбу. Боюсь представить, сколько мы еще бы там стояли, если бы не помог мой мочевой пузырь, ну а потом все как-то само собой разрешилось, и я оказалась дома. Эта старая история, но Миранда все еще шлет мне картинки с фотосессий, напоминает о днях рождениях солистов и т.д.

Не ожидая ничего нового и на этот раз, я открываю сообщение Миранды и первое, что меня удивляет это отсутствие картинок, смайлов и небывало большой объем текста.
Миранда: «Делис, есть разговор! Помнишь, я рассказывала тебе о Питере? Так вот случилось невероятное! Ты представить себе не можешь, что он мне сегодня написал! Читай: «Привет, малышка! Мне кажется, или ты не шутишь? Действительно запала на меня? А ты не испугаешься, если я предложу тебе посидеть со мной и моими друзьями в каком-нибудь пабе?».  Конечно, я сказала, что всю жизнь этого ждала! А он написал дальше: «Умница моя! Тогда с тебя парочка своих симпатичных подружек, чтобы скучно не было.» Это шок! Я просто недоумеваю, уже начала думать, а не с фейком ли я общалась, разве может такое быть, что меня зовет на свидание сам Питер Коулич? Это немыслимо, о Боже! Но, Делисия, что мне делать? В профиле же не моя фотография. Что ему сказать, когда мы встретимся? Я не знаю, боюсь, какая же я дура… И еще, Делис, пойдем вместе, а? Он сказал: «…симпатичные подружки». Не хочу его разочаровывать, пожалуйста, помоги мне, что мне делать? ».

После прочтения сообщения я стала бегать глазами по строчкам и перечитывать каждое слово отдельно. Мне не нравилась Миранда, мне не нравился этот Питер и мне тем более не нравилось завуалированное предложение побыть симпатичной куколкой на вечерок для богатых дядек. На строке сообщения мелькало «собеседник пишет вам». Я надеялась остановить Миранду и стала быстро придумывать ответ. На моем мобильном загорелся экран, пришло сообщение. Я мигом глянула, это от Франческо, продолжила скакать по клавиатуре.

Я: «Миранда, я ужасно рада за тебя! Это твой шанс! Плевать, какая там была фотка. Но, боюсь, что компанию я тебе не составлю. Просто не вижу смысла. О твоей цели то я догадываюсь, но мне это ни к чему, извини».

Надпись «собеседник пишет вам» остановилась и исчезла, а потом возобновилась. Мне надоело быть прикованной к экрану. Мое сердце бешено билось, сама не знаю почему. Может я все-таки хочу пойти на встречу? Но в голове рисуется лишь такая картина: накуренная комнатушка, девки на коленях у этого Питера, рядом его друзья, повысовавшие свои языки как голодные псы перед косточкой, и тут я, ищу место куда присесть, не задев чью-либо коленку. Нет уж! С другой стороны, это же не лагерный бордель, я всегда могу развернуться и отправиться восвояси, бросив Миранду на произвол судьбы, кстати, думаю, она в любом случае не будет против.
 
Все еще настойчиво мигал экран телефона, и я взяла его в руки. Первое сообщение от Франческо: «Милая, дочка приболела, все отменяется, не могу сейчас говорить с Джоаной». Второе сообщение: «Ты злишься? Я тебе позвоню!». С Франческо мы встречаемся, точнее, спим, около трех месяцев. Я клянусь, что не пилила его и не подгоняла, вообще слова лишнего ему не говорила, но однажды, он высунулся из-под одеяла и одухотворенно прокричал: «Решено, я должен все рассказать Джоане, я хочу быть с тобой». В тот раз я подумала, что вот и пора нам с тобой, Франческо, расставаться. Ведь я была уверена, после таких громких слов у него не хватит духу уйти от жены и дочери. Хм, ко мне…Кто я такая, чтобы ради меня рушили семьи? Да у меня в голове не укладывается возможность быть для кого-то единственной. К тому же с Франческо мы всегда встречались исключительно на пару часов и исключительно лежа. В иные часы меня он меня раздражал. Его манера водить машину, вечное нытье, как противно он отклячивает задницу, когда стоит и ждет на пороге номера отеля, чтобы выпроводить меня из него. Так что нет, Боже упаси, Франческо, ни в коем случае не уходи от жены. В итоге, как я и предвещала, теперь к своему нытью у него добавилось бесконечное сожаление и отмазки, еще один любитель кормить меня «завтраками», спасибо, но я сыта по горло.  Не успела я набрать ему свое «не злюсь», как раздался звонок.

- Дели-и-сия, - промурлыкал Франческо в трубку, я молчу и он повторил, - Делис…
В ответ я тяжело и громко вздыхаю, давая понять, что я устала и не хочу ничего комментировать.

- Ну, Дел, перестань, ну? Ты расстроилась что ли? Золотце, ну… Ну.. Так получилось милая, не моя вина.

Я молчу, а он просящим тоном продолжает.

- Молчишь… Я тоже не знаю, что сказать, я тебе не вру, не хочу врать никому, но это тяжело, так просто взять и все разрушить, пойми ты…

Я не выдерживаю и перебиваю его:

- Слушай, хватит! Я тебя не просила уходить от жены, так какого черта теперь я должна это выслушивать?

- Как это не просила? Ты хочешь быть со мной?

- Франческо…

- Нет, ты теперь меня слушай! Ты такая деловая, ты там сидишь в своей квартирке и пальцы гнешь, нужен тебе я, не нужен, а плевать, да? А ты хоть знаешь, в каком аду я живу последнюю неделю? Я спокойно не могу в глаза дочери заглянуть, потому что знаю, что однажды брошу ее… А Джоана, она ведь тоже ни в чем не виновата.  Блин, вы все рвете меня на куски!

- Хватит, - шепчу я и мне больно, что приходиться все выслушивать, претензии, наезды, в конце концов, всегда оказываюсь самой злой я. Я, которая всего лишь соглашается с «ними» на чашечку кофе! Когда как «они», сверкая озабоченными глазками, распускают свои руки и врут семьям, что их задержали на работе.

- Ты хочешь закончить разговор, да, Делисия? А знаешь, что, Делисия? Я много думал и пришел к выводу, что все, что я видел, это твою располагающую улыбку да виляния бедрами… Ах да, еще, что ты любишь до безумия секс и подарки, что я тебе дарю…

В один миг мои глаза наполняются водой, и я сбрасываю звонок. Я сглатываю снова и снова, и по лицу начинают течь огромные соленые капли, прочерчивая себе путь сквозь слой теней и пудры. Телефон снова разрывается звонком, и я быстро прислоняю его к уху. Франческо уже совсем небезобидным голосом срывается на меня холодным презрительным тоном:

- Не смей бросать трубку, Дел. Боже, как я рад, что не повелся на тебя. Иди ко всем чертям поняла, мелкая шлюшка!? Даже не думай больше появляться в моей жизни, тварь!

Франческо закончил, а я у меня непроизвольно вырвался громкий всхлип, горло как будто перекрыто и чтобы снова было возможно дышать, пришлось расплакаться. Я ревела и ненавидела его, себя, то, как гордо старалась держаться, узнав, что в очередной рад сцепилась с женатым, ненавидела, что точку поставил он, что я даже слова ему не сказала, а молча, и как всегда совершенно спокойно, как полная дура приняла оскорбления и тихо-мирно вышла из его жизни. Меня никто не называл шлюхой, все мои любовники при расставании оставались благодарны судьбе за ночи со мной и за мое неразглашение жене. Мне казалось, что я могу выйти из любой выгребной ямы чистой и светлой, смахнув с ноги любую прицепившуюся гадость и идти дальше. Но Франческо наступил и наплевал на мое достоинство. Я хочу отомстить ему и прекрасно знаю как. В лучшем жанре измен – рассказать все жене. Правда, это так глупо. Кому я сделаю хуже?  Уроду Франческо мало что уже испортит настроение, на Джоану, мне честно говоря плевать, сама виновата, что вышла за этого гребаного козла, но его дочка, ей 5 лет и я не смею врываться в ее жизнь, не под каким предлогом. Это табу.

Ввалившийся в комнату сигаретный дым заставляет меня встряхнуться и встать.

- Что случилось? – протянула Эмили, села на кровать и по-детски притянула меня к себе.

Я рухнула ей на грудь и разревелась с новой силой. Обида щипала мне глаза, предательство душило, несправедливость щемила сердце. Я часто всхлипывала, и неразборчиво обливала Франческо матами.  Подруга утешала меня поглаживанием по голове и ласковыми «ну-ну-ну» и «девочка моя». От Эмили страшно несло спиртом и в эти минуты я жадно вдыхала ее аромат, в надежде опьянеть и посмотреть на все с легкостью.

- Он назвал меня проституткой…

- Ну-ну-ну, ты же не проститутка, - Эмили слащаво цедило каждое слово и раскачивала нас как мать укачивает ребенка.

- Мне так противно на душе…

- Он еще пожалеет, такую как ты он днем с огнем не сыщет.

- Ага, чтобы пару раз в неделю вжимать в кровать… - сквозь слезы ухмыльнулась я и заулыбалась.

Эмили оторвала меня от своей груди и серьезно, насколько это было возможным в ее состоянии, посмотрела на меня:

- Перестань! Ты знаешь, что он идиот и не прав, просто пошли его и дело с концом.
 
- Поздно, он послал меня первой. Думаю, может все рассказать его жене, а?

- Ты дурная,  Делис? Оно тебе надо?

- Мне надо ему насолить…

- Ты будешь уважать себя больше?

- Не думаю…

- Тогда выбрось его имя и все, что с ним связано из головы…

- А сережки выбрасывать? – улыбаюсь я.

- Нет уж, милочка, сережки – это одна сотая компенсации тебе, - смеется Эмили и встает, беря меня за руки, - пошли в гостиную, повеселишься.

Я усмехаюсь и растираю по лицу весь макияж. Подруга смеется и театрально поправляет у меня на щеке упавшую прядь волос.

- Лучше принеси мне чего-нибудь с вашего барского стола, - говорю я и смачиваю ватные спонжи средством для снятия макияжа.

- Тебе покрепче или пива?

Я в недоумении оборачиваюсь на Эмили и разрываюсь в смехе:

- Я голодная как волк, еды, Эмили, еды!

Эмили закрывает за собой дверь, перекрывая доступ свежего дыма ко мне в комнату, а я хватаюсь за ноутбук.  Бедная Миранда вся извелась. Я пролистываю многочисленные сообщения «Эй?», «Ты тут?», «?», «Дели, ответь!» и добираюсь до основного сообщения: «Нет, Эмили, не спеши отказываться, а вдруг он имел ввиду, что придет туда со всей группой? Давай, я у него уточню, что за друзья? Пожалуйста, Делисия, я не знаю, кому кроме тебя написать».

Я цокаю и пишу ответ: «Как кому? Напиши в любую фанатскую группу, вот увидишь претенденток наберется, мама не горюй!».

Миранда: «Нет, это не то. Все только и умеют кричать, орать и биться в истерике ради автографа, мне нужна ты, адекватная и симпатичная, ну?».

Я: «Давай так, ты узнаешь, с кем он будет и что за паб, тогда я обещаю подумать».
Миранда: «Дел, я тебя люблю!».

Я изнеможенно закрыла крышку ноутбука, так и не узнав, что же «собеседник вам пишет».  А может пойти? Может, познакомлюсь там с солидным, богатым. Хм, нет, все-таки Питер попросил привести девочек не просто так, уж кому как не мне знать, как взрослые дяди любят облизываться на молоденьких девочек. Тем более фанаток. Но, а вдруг он приведет с собой кого-то из группы? Может, солиста Саймона Мюррея, или их гитариста Мартина Гранта? Я улыбнулась сама себе и мечтательно прикрыла глаза. Не получила я тогда автографы, там может хотя бы в этот раз точно удастся увидеть их всех. Я представила. как сижу за круглым столом, такая вся красивая в окружении группы More Mountains, как они мне все улыбаются, делятся своими планами… Мои глаза пощипывали от слез и норовили закрыться, я не заметила как уснула. Эмили громко ввалилась ко мне в комнату с большим блюдцем всяких вкусностей, я неодобрительно скривила лицо и та медленно отступила.

Эта долгая ночь тянулась вечно. Как только Эмили выключила мне свет, и я забралась под одеяло, сон как рукой сняло. Я лежала и бессмысленно моргала, глядя в потолок. Музыка в соседней комнате совсем стихла, и я усердно пыталась заснуть то на правом, то на левом боку, и так и сяк, измученная я встала и пробралась на кухню. С ума сойти, уже три часа ночи, видать мне все же удалось немного поспать. Большими глотками, опустошив стакан с водой, я бегом вернулась в комнату, из которой на весь дом орал телефон.

- Алло, - хриплым несмелым голосом ответила я.

На той стороне раздался лишь пронзительный писк и потом Миранда заторопилась:

- Он будет с Мартином, Алексом и Рикки! Вчетвером!!!

И снова писк. Я также хрипло спросила:

- Прости, кто такие Алекс и Рикки?

- Как? Ты не знаешь? – возмутилась Миранда и стала громко причмокивать, продолжительно цокать и вздыхать. Я не перебивала ее, а та ждала продолжения моих расспросов, но я молчала и та сдалась. – Алекс помогал Саймону записывать его сольный альбом, а Рикки… - Миранда растерянно подбирала слова, - Рикки, ну он же.. Не знаю даже кем приходится Рикки, но в туре он вечно с ними.

Я подняла одну бровь вверх и протянула:

- О-о-кей…

Наступает тишина и Миранда снова не выдерживает.

- Окей? Это все? – голос Миранды повысился, и тут я подумала, что не хочу повторять историю с Франческо.

- Ладно, пойду туда только ради Мартина Гранта. Посмотрю на него, руку пожму. А кто еще с нами будем? Питер же попросил парочку подружек.

- Да, я позвала двух своих знакомых, фанаток…

- Стой, зачем тогда я?

- Но ты ведь…

- Ты мне плакалась, что не знаешь с кем идти, но оказывается…

- Делис, нет! Те две девчонки - оторвы еще те, они только и будут из кожи вон лезть, чтобы затащить кого-нибудь в койку. И тем более, там же будет Мартин, ты же хочешь познакомиться с Мартином  Грантом, правда?

Я вздохнула и согласно закивала сама себе.


Рецензии