И все побежали...

Было теплое и ласковое лето. В шелковом платье и легких балетках я стояла на перекрестке и ждала, когда загорится зеленый. Спортсмен появился вдруг и, озаряясь улыбкой, заглянул мне в лицо.
- Бежим! - Неожиданно предложил он.
- Спасибо, набегалась, - ответила я без радости и отвернулась.
- Ты просто не понимаешь, - он засмеялся и подскочил ближе. Стало ясно -  предстоит разговор.
- Не понимаю, - согласилась я сразу.
Я посмотрела на него. Молодой парень с лучистыми глазами, в спортивных трусах и кедах, с еще приглаженной ровной прической - должно быть только что выбежал из офиса. Тоненький как сыроежка, с узкими плечами, он энергично переминался с ноги на ногу, продолжая бег на месте.
- Бег - это философия, - туманно изрек он, - как вся наша жизнь.
- И в чем философия?
- В нем, в беге.
- Философия - популярное слово, оно сейчас даже в яичнице присутствует.
- Ну причем тут яичница. Бег - это то, что должен каждый попробовать.
- Но почему-то каждый пробует только яичницу.
- Ты так говоришь, потому что сама не бегала.
- Бегала.
Но он не услышал.
- Вот представь, - продолжил он, - приходим мы с работы в парк, собираемся и бежим.
- Постепенно мысли рассеиваются, - бегун развел руками, - негатив уходит...
- Я когда к автобусу бегу у меня тоже все перед глазами рассеивается и мысли скачут.
- Да нет же, ты не понимаешь!
- Это ты не понимаешь. Беги, мне еще погулять хочется, а то скоро закат.
Наконец, загорелся зеленый свет, и он побежал.
В этот день все шло нормально, были встречи и разговоры. Но к вечеру мне захотелось самой побежать, но не ради спорта, а за бутылкой вина и домой. 
"Зачем ты смотришь фильмы Вуди Аллена? Они же идиотские", - я слушала, как добрые друзья навязывают свои мнения. Порой, в угрожающей форме. "Стрижка?! Даже не думай, тебе идут длинные волосы", "Ему нужно устроиться на любую работу, и нечего выбирать" "Закажи себе этот салат, он мне нравится"...
Черт побери, что мы за люди?   


Рецензии
Интерес к навязыванию у людей пропадает, когда в ответ на их навязывание, начинаешь навязывать свое. Проверено, действует на сто процентов.

Владимир Добровольский   20.04.2016 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.