Как бы мне хотелось, тебя не знать

Я вижу силуэт тут,
Твой,
Опять.
Как бы мне хотелось,
Тебя не знать.

И снова вечер дарит мне сюрпризы,
Я вспоминаю то, что вспоминать нельзя,
Возникает чувство, что я вновь огрызок,
И знаешь, нет таких, кто мне тут возразят.

Я не доктор, что бы тебя лечить,
И не скажу, есть ли у тебя, там, сердце,
Но знаю я, что можно исключить,
Ты не острее пряных специй.

Надеюсь, ты поймешь, эти фигуры речи,
Будет так забавно, если я опять, тебя когда-то встречу,
Взглядами сойдемся и уйдем, ведь мы, все те же куклы,
В руках эмоций мы гнием и остаемся, или нет, тут все так смутно.

Не разберу твоих речей, в своих я мыслях заблудился,
И не пойму, зачем тебе, я в тот момент, тогда, сгодился,
Но, позабудем странности мы наши, забьем на все тут, наконец,
Надеюсь, эта каша, не подтвердит, что ты лишь лжец.


Рецензии