Все началось в Болгарии. Глава 9. День рождения

Начало http://www.proza.ru/2016/02/16/2267

Вечером, сидя на диване в обнимку, Танечка с мамой обсуждали их поход к доктору, обсуждали школьные дела, разговаривали об одноклассниках и учителях.
"Мама, а правда что наша классная завидует т-т-тебе, и п-п-поэтому п-п-п-придирается ко мне?" - спросила дочка.
"Не знаю, милая. Чему завидовать?" - вздохнула она. «Говорят, что она должна была стать з-з-завучем?"
"Не знаю, доченька. Мне предложили, и я согласилась. Зарплата все-таки повыше. Не знаю, про нее. Может и ей собирались предложить. Но в любом случае я по головам не шла, и к должности не стремилась,- опечалилась вдруг мама, - обижают тебя, ребенок мой, а я с личной жизнью своей и не вижу того, что творится под носом! Но я разберусь с этим! А теперь спать моя любимая доченька!"
"Спокойной ночи, мамулечка! А можно я с-с-сегодня посплю с тобой?" - преданно-умоляюще заглядывала ей в глаза дочка.
"Давай сегодня поспим вместе! Завтра у тебя первый урок по фортепиано!"
Школьный день тянулся еле-еле.
Уроки были бесконечно долгие. Казалось, они длятся не 45 минут, а часа по 2. Перемены тоже были невероятно длинными. Таня вся извелась, измучилась, минуты текли, время то и дело останавливалось и замирало. Секундная стрелка на часах, казалось, совсем не хочет двигаться, а ленится сегодня и перескакивает с одного деления на другое с превеликой неохотой.
Дождавшись, наконец, звонка, оканчивающего сегодня школьный день, Таня отправилась домой, она шла медленно-медленно, но все-равно пришла очень быстро. До урока оставалось еще 3 часа.
Промучившись около часа, Таня решила, что если она не будет спешить то, может потратить на дорогу минут 50-55, а то и целый час . А оставшееся время можно и в музыкалке подождать.
Но как она не старалась, пришла очень рано.
Танечка сидела в коридоре и отовсюду лилась музыка. Из кабинета номер 3 очень нежная, плавная, но грустная, а из 5-го напротив, бодрая и веселая. Под нее хотелось встать в строй и маршировать. В кабинете без номера кто-то корпел над гаммами.
Сердечко девочки сладостно замирала, когда она закрывала глаза и представляла за фортепиано себя. Воображение рисовало ей картины, где она играет со сцены, а зрители ей апплодируют. Дыхание перехватывало, грудь переполняло предвкушение встречи с таинственным и волшебным миром музыки.
Душа ее трепетала от восторга, разливающегося теплом по всему телу. "Таня! Таня! Ты где? В каких облаках ты витаешь, куда занесли тебя мечты? - учительница трогала ее за плечо, - я зову тебя, а ты не слышишь!"
Они прошли в кабинет и Таня, дрожа от волнения, присела на стул.
Учительница сыграла коротенькую песенку из трех нот, и попросила Таню повторить.
Руки девочки трепетно прикоснулись к клавишам. Звук, раздавшийся при этом вызвал в ее душе бурю эмоций.
Она играла!
Слова "На сегодня все. Урок окончен." поразили ее, другие занимались так долго, а ее урок длился минуты.
"Так быстро?" - изумилась Таня.
"Где же быстро? Полтора часа. Ты устала!"- ответила музыкант.
"Я нисколечко не устала, ни капельки!" - горячо заверила ее девочка.
"Этого достаточно, а то быстро надоест, ведь это тяжелый труд! Следующий урок через 2 дня, а пока вам нужно приобрести домой фортепиано, что бы ты могла выполнять домашние задания."- сказала она.
Дома Таня рассказала о том, что ей нужен инструмент.
Мама ни с того, ни с сего расстроилась.
"Мамочка, что случилось? Ты не хочешь, чтобы я играла на пианино?" - озабоченно поинтересовалась она.
"Хочу, доченька, но теперь придется тебе остаться без твоего желания на день рождения. Я не осилю и фортепиано и велосипед! " - сказала огорченным голосом мать.
"Ничего, мамочка! Музыка в-в-важнее чем р-р-развлечения!"- разволновалась дочка, но по ней было видно, что она очень опечалена.
Наступил вечер, а вскоре и ночь. Тане ворочалась в постели, сон все не шел к ней. Думы одолевали ее. Но вскоре усталость и треволнения взяли верх и она провалилась в объятья Морфея.

Сладко потянувшись, Таня села на кровати.
Вдруг ее взгляд упал на стоящий посреди комнаты велосипед.
"Мама! Мамочка! Это мне? Ты все-таки купила его? "- девочка не верила своему счастью. Забравшись на него прямо в ночной сорочке, она крутнула педали, в считанные мгновения доехав до противоположной стены.
Велосипед был не новый, с пошарпанной, кое-где с облезшей краской рамой, но был ее собственным! Он был великолепен! На нем хотелось лететь в дальние-дали, и чтоб ветер овевал лицо, трепля ее распушенные волосы.
"Мамулечка, а как же пианино?"- ужаснулась она, промелькнувшей мысли в ее голове. "Я больше не буду ходить в музыкалку?"
"Будешь, доченька! Мир не без добрых людей. Вчера я случайно прочла на заборе объявление- "продам фортепиано", пришла смотреть, разговорилась с хозяевами, и вдруг выяснилось, что дети их давно выросли, а их вещи остались. Фортепиано и велосипед. Правда, доченька, он не новый."
"Ну и что! Он такой! Он такой! Волшебный! Я так люблю тебя, мамулечка! Это мой самый лучший день рождения!!!"
"А фортепиано привезут завтра!

Вечером к Тане приходили одноклассницы. Они надарили много подарков, потом пили чай с тортом, весело смеялись, играли в фанты и прятки.
Девочка уснула в ночь счастливейшей во всей вселенной!!!


Глава 10 http://www.proza.ru/2016/03/08/2231


Рецензии