***

На небе ослепительно ярко светило солнце. Приходилось закрываться рукой от его назойливых лучей. Кто-то месяцами выжидает появления тёплого жёлтого пятнышка, но в Порту Мечтаний – это бедствие.
Только представьте себе: дикая, ужаснейшая жара. Теперь умножьте её на сорок, и вы получите то, что окружало меня сейчас. А запах моря и свежей рыбы кружил голову вместе со всеми мыслями: думать было невозможно.
Я уже долго сидела за стойкой, но не одного посетителя так и не появилось. Для Проводника это смерти подобно. Нет посетителей – нет заработка. Значит, не на что содержать лавку – следовательно, негде предлагать работу и так далее…
Проводник – дело неблагодарное. Обычно нас нанимают гномы, которым рост совершенно не позволяет пробираться сквозь заросли тропического леса. Все, конечно же, полагают, что Проводникам это даётся легче (к слову сказать, ростом я не вышла) – но мы только хорошо знаем местность и неплохо владеем ножом. В общем-то, всё. Огромная физическая нагрузка, не очень большое вознаграждение и чаще всего один и тот же маршрут. Дико скучно.
Я лениво смотрела прямо перед собой: небольшой кусочек моря, пришвартованные шхуны и лодочки, а также бесконечные стойки, магазинчики, таверны… Одним словом - рынок. А рынок, как известно, живёт абсолютно непредсказуемой жизнью.
Я вся была в мыслях о приключениях. Хотелось путешествий и новых впечатлений! Не затёртые ногами маршруты, не истоптанные дорожки – это наполняло меня вдохновением, радостью и счастьем. То, что я имела сейчас, мне нравилось и требовало кардинальных изменений.
И они не заставили себя долго ждать.
- Пять, плачу пять золотых! – прокричал парень, появившийся непонятно откуда, и кинул деньги на стойку.
- Пять золотых? Интересно, это за какой маршрут? Вас, - подчёркнуто вежливо обратилась я, - довести до ближайшей таверны?
А была она, кстати, за углом. Парень тяжело дышал и буравил меня своими карими глазами. Чуть прищуренные глаза, небрежно зачёсанные короткие волосы, немного потрёпанная одежда… Честно говоря, создавал он вид вора. Хулигана? В общем, не самого добропорядочного человека.
- Ты. Проведёшь. Меня. На. Остров. Святой. Елены. За. Пять. Золотых, – отчеканил незнакомец.
- Так-так, назови-ка мне хотя бы одну причину, по которой я должна это сделать?
Остров Святой Елены не просто опасное место. Туда невозможно попасть. Ладно-ладно, как говорится в своде правил – «для Проводника нет ничего невозможного». Но к этому острову ходит только один корабль. Только один раз в неделю. Только в определенный час. Вход на корабль только по определённым спискам. Естественно, не бесплатно. И, да, всё это можно приравнять к слову «невозможно».
- Почему ты должна это сделать? – переспросил парень. – Стоишь тут целыми днями, верно? Ждёшь какого-то интересного дела – так вот оно! Тебе кажется, что пять золотых – мало? Это ничто, по сравнению с теми приключениями, которые ты получишь.
- Хорошо, допустим… Но для того, чтобы хотя бы подняться на палубу корабля – нужны деньги.
- А кто сказал, что мы будем платить?
О, ну теперь всё встало на свои места. Меня нагло втягивают в какую-то авантюру.
- Меня, кстати, зовут Рем, - наконец решился представиться парень.
На сколько безопасно говорить ему моё имя? Да, здравый смысл, я очень редко слушаю:
- Аэль.
- Не слышал имени страннее, чем твоё.
- Не слышала лучше комплимента, чем твой, - огрызнулась я.
Проигнорировав мои слова, Рем зевнул:
- Я хочу попытать там счастье. Ты же слышала про колодец Желаний, дерево Возможностей и всё такое прочее?
- Я слышала, что это легенды. Зато кучи змей, непонятных рептилий, орков и больших оранжевых птиц – не легенды.
Большие оранжевые птицы таскают младенцев. Я не знаю, что они с ними делают, и опасны ли для взрослого человека. И узнавать не очень-то и хочу. Но, кажется, я уже ввязалась в эту авантюру.
- Ну что, идём? Корабль отплывает через полчаса.
- Идём, - согласилась я.
Быть может, это было одно из самых лучших решений в моей жизни.


Рецензии