Залётная любовь

Наступал вечер и я сидя в своём кабинете, немного заскучала. Пишу подруге Лорику, она опытная охотница и может подсказать полезные для меня задания.Пора снести мужчине крышу, чтобы не смог оторваться и забыть. Просыпался и засыпал с мыслью обо мне и бредил, желал встречи, скучал.
- Как мне поразвлечься, что-нибудь новое?
- Встреться со страшным мальчиком и трахни его, даже если не хочешь.
Фи, загудело что-то в теле, не желая подчиняться. Я люблю красавцев или хотя бы спортивных, чтобы приятно было смотреть на него.
 А внутри я знала, что вызов принят.Я охотница, и нет ничего невозможного. Внутри разгорается огонь азарта, желание поймать жертву и насладиться триумфом. Хочется даже рычать от начинающей пульсации в крови. Берегись, случайный прохожий, тебе сегодня предстоит познать новые эмоции.
 Иду по освещённой улице и свете фонарей вижу на углу невзрачного такого мужчинку. В обычной жизни таким заморышам ничего не светит, я просто не разговариваю и не общаюсь с такими, он Никто, и звать его Никак.
Одета я в тот вечер очень прилично. На мне красивое пальто, в талии на пояске, сапоги на каблуках. Элегантная и красивая я подплываю к нему, улыбаюсь, приподнимаю брови и мягко беру под ручку.
- Привет.
Вначале он ничего не понял. Я увидела растерянность в его глазах.  Продолжаю держать под ручку и поворачиваю на соседнюю улицу. Останавливаюсь и смотрю на него внимательно и нежно. Так и есть, невзрачная внешность и совершенно не нравится. Значит подходит для эксперимента. Он стоит как заворожённый , в некотором смятении. Я вижу, что нравлюсь ему и он не хочет уходить, хотя ему страшновато. Ррр. Я медленно глажу его по плечам, всё выше и вот мои руки обхватывают его шею, притягиваю его ближе и начинаю целовать его своими нежными губами.
Он ошеломлён напором, но отвечает взаимностью. Продолжаю дальше, издаю сладостный стон. Он расслабляется,начинает кайфовать и погружаться в процесс.
 Ну всё, момент настал. И я со всего размаху влепляю ему пощёчину.
-За что? взвыл мой визави.
-Ты плохой мальчик. И я начала бить его по попе. После третьего удара, он сказал
-А мне нравится.
- Давай телефон.
И мы обмениваемся номерами.
Жертва хочет прогуляться. Идём в парчок, который рядом. Целуемся. Вижу его улыбающееся и радостное лицо, не хочет отпускать. Ну ещё бы, такое счастье, свалившееся неожиданно и такое приятное.
-Я готов всё делать для тебя, госпожа.
О, это уже интересно. Кажется он готов быть рабом,лишь бы я была рядом.
Я подумаю об этом завтра.
Ну,думаю хватит веселья и двигаюсь к своей машине.Он садится рядом.
-Подбрось меня.
-Ещё чего!
Ему не хочется уходить. Его блёклые глаза горят желанием. И он начинает целовать мои сапоги,ноги. Я замечаю, что мне приятно. Позволяю двигаться выше. Он лезет в трусы язычком. Ах, я слабая женщина и очень люблю куни. Приспускаю колготы, чувствуя что уже теку от предстоящего удовольствия. Он прижимается губами к моему клитору.
О, да, это замечательно! Это очень замечательно! Это самый лучший куни за последние три месяца. Я столько перебрала красавцев и никто не умеет нормально вылизывать, а этот заморыш делает виртуозные вещи своим язычком.
Ах, как приятно. Мне плевать , что светят фонари и ходят люди. Пусть. Я наслаждаюсь процессом. Мы перебираемся на заднее сиденье моего джипа и продолжаем начатый процесс. Я бурно кончаю ему прямо в рот. Он сглатывает.
Достаю презерватив, одеваю на его торчащий и довольно внушительный член. Сажусь сверху и начинаю двигаться навстречу наслаждению. Это прекрасно. Я вскрикиваю от удовольствия и кончаю, через короткое время он тоже.
Ни хрена себе, оказывается этот заморыш, просто красавчик в сексе.
Я выпроваживаю его из машины и уезжаю.
Вот это неожиданность для меня.Пишу из дома Лорику благодарность за хорошую идею.
На следующий день меня ожидали беспрестанные звонки от него. Ругаю и приказываю мне не звонить.
- Я скучаю.
Ну этого мне только не хватало! Мне плевать на его скучания. Хочу выяснить, что он ощущал в тот вечер. Встречаюсь через день с ним. Он долго и с удовольствием вылизывает меня. Встаю на к нему попой, он продолжает процесс. Ну просто красавчик! Затем я кладу его на спину и сажусь на лицо, он всё понимает и продолжает целовать и засасывать мои нижние губки. Умелый такой. Я возбуждена, достаю презерватив, они всегда со мной. Сажусь сверху на его торчащий инструмент, люблю эту позу наездницы. Даа, наслаждение разливается по телу и я двигаюсь к пику. Взрыв и громко кричу, выпуская наружу стон.
-Как ты хочешь? спрашиваю его. Он входит сзади и стонет от приятных ощущений. Я позволяю ему кончить.
Через некоторое время, лежим рядом, я спрашиваю, что он чувствовал при встрече.
-Я не знал, что думать. Может ты наркоманка, почему себя так вела. У меня в голове пронеслось тысячи мыслей, я был растерян и было страшновато. И не хотелось уходить, потому что ты понравилась. Я весь следующий день думал о тебе, и не мог забыть. Не мог обьяснить себе, почему ты так сделала.
Р.S. Прошло 7 дней с момента нашей знаменательной встречи. Жертва горит желанием и хочет продолжения, скучает. Мне это поднадоело, уж больно предсказуем. Но секс офигенный. Он получил драйв и эмоции, и никакая другая обычная женщина не сможет его так покорить. Только Охотница.


Рецензии