Ухожу от сражений

Шагай, воронёнок, тебе недоступны
Обиды и страсти мои.
На этой планете - мечтатель и путник -
Прошу хоть немного любви.

Марина просила — её затравили,
Страдал Пастернак, Мандельштам,
Ахматова, Блок — всех, увы, погубили,
Унизили тут или там.

Мне не избежать череды унижений
И несправедливости, лжи...
Мне не удалось. Ухожу от сражений.
Царите, сударыня Вы.

p/S:

А я не помощник Вам. Всё позабыли,
Словами ударили. Что ж -
В стихах воспевала, трудилась, звонила,
Чтоб круг наш на круг был похож.

28 октября 2008 г.

интерьер стены моей комнаты.


Рецензии
http://proza.ru/2017/01/31/1248
Галя, написала давно. Стихотворение сильное у вас. Сейчас стало меньше выпадов и рецензий все устали от всего и от хорошего и от плохого.

Нина Бескупская   27.06.2020 10:09     Заявить о нарушении
Это факт - мне почти нет звонков по домашнему телефону, многие отстранились от общения, увы.

Галина Ларская   29.06.2020 00:12   Заявить о нарушении
Галя, просто ни на что нет сил... Трудно уйти от всеобщего страха за все. и настроение такое.Я тоже заставлю себя делать самое необходимое. Но и в зеркало смотреть не хочется и улыбаться, как раньше...

Нина Бескупская   30.06.2020 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.