Весна. Рождение диалога

 А.
Весна!  В  твоих  глазах  Весна!
Так  смотрит  на  меня,
И  я  всё  больше  понимаю,
Как  люблю  тебя,  моя  Весна.
Прикосновением  своим
Она  свела  меня  с  ума.
Ведь  ты -  моя  Весна...
Твоя  ладонь,  твои  слова,
Твоё  дыханье,  Ты -  она...
Прекрасная  Весна!!!
Что  растопила  во  мне  лёд,
И   солнце  вдруг  в  груди  зажгла
Моя   любимая   Весна...

Л.
Вся  в   романтике  Весна!
Она  любовью  вновь  полна.
Во  взгляде  глаз,в прикосновеньи  губ.
Весна  прекрасна  каждый  год,
И  растопила  в  сердце  лёд,
Огонь  любви  в  тебе  зажжёт!

А.
Re: Весна! Диалог.
Я пошлю тебе свой поцелуй,
Ароматный, как яблони цвет,
И так нежно к тебе подниму
Взгляд, которого ласковей нет.

Посмотри в глубину моих глаз,
Их лазурь, как весеннее небо,
Этот праздник весны лишь для нас,
Этот праздник любви, словно нега.

Л.

Я  смотрю  в  глубину  твоих  глаз,
В  них  лазурь  отражается  неба,
Подарил  ты  мне  праздник  сейчас,
В  нас  пылает  любовь,  а  в  ней -  нега

Знаю,  будет  прекрасной  Весна,
Будут  жаркие  ночи  без  сна!
Будут  нежными  руки  твои -
Нет  счастливее  нашей  любви!


Рецензии