10. Свободное утро

Недавно у меня образовалось свободное утро – в понедельник  шеф велел быть на месте к одиннадцати – и я решила забежать к Женьке на работу,  попить кофейку и узнать последние новости из первых уст.
Если мы не общались больше трех дней, мне начинало казаться, что я сижу на необитаемом острове, как Робинзон Крузо, напрочь отгороженная от всей современной цивилизации. Женька всегда была в гуще событий, и щедро делилась со мной этой информацией. И я уже подсела на это так, что ловила себя на мысли: без Женькиных сенсаций жизнь была  скучной и монотонной.
К Женьке я подъехала к девяти, но ее на  месте еще не было. Стоять под дверью посреди коридора мне показалось  неудобным, и я  решила подождать ее  в холле.
В большом удобном кресле я почти утонула, и под большой пальмой меня совсем не было видно, зато я видела входную дверь и всех, кто проходил к лифту.
Народ торопился на работу и битком набивался в большой пассажирский лифт. Я просидела минут 10, поток желающих попасть на работу иссяк, а Женьки так и не было. Пропустить ее я не могла – слишком она яркая и заметная, значит, что-то случилось. Вчера мы с ней договорились о встрече, и если сегодня она не пришла, значит,  где-то  случилось что-то такое, что вынудило ее отложить нашу встречу. Но то, что она даже не позвонила,  могло означать только то, что ситуация сложилась напряженная, и она просто не имеет возможности мне об этом сообщить.
- Может,  мне самой ей позвонить? – подумала я  - А вдруг мой звонок будет не к месту? Только испорчу ей всё дело? И что могло случиться на даче? Если только пожар!
Я пребывала   в нерешительности, когда увидела двух молодых мужчин, буквально вылетевших из лифта. Они говорили на повышенных тонах, пытаясь убедить друг друга в своей правоте:
- Если мы сейчас же  не рванем туда – Женьке не справиться!
- Пока мы доедем -  все уже будет кончено!
- Кейс с тобой?
- Кому ж мы нужны без него?
Услышав знакомое имя,  я насторожилась, вскочила из кресла и понеслась за мужчинами. Они подбежали к машине, быстро сели, и машина рванула с места. Беспомощно оглядываясь, я искала такси или кого-нибудь, кто согласился бы отвезти меня к Женьке. На мое счастье подъехало такси, из него выпорхнула длинноногая девица, а я рванулась к машине, плюхнулась на переднее сиденье и приказным тоном рявкнула:
- Поехали! Быстрее! Вон за тем синим фордом!
- А что случилось? – спросил водитель, - я в разборках участвовать не собираюсь!
Я не придумала ничего лучше, чем сказать, что преследую мужа с любовницей. Шофер успокоился, окинул меня заинтересованным взглядом и прибавил  скорость.
Машины мчались по шоссе, виляя и ухитряясь не задеть других участников движения и не вылететь на обочину. Выехали за город, проехали еще минут 15 и нырнули в ворота какого-то садоводческого товарищества. Машина пронеслась мимо местного магазинчика и свернула направо. Мы остановились на повороте,  я бросила на сиденье тысячную купюру и мышкой нырнула в ближайшие кусты.
Шофер развернулся и поехал к воротам, но потом вдруг передумал: припарковался на обочине и направился ко мне.
Мужики, которых я преследовала, скрылись во дворе четвертого от угла дома. Все было тихо. Я тихонько приблизилась к нужному дому и заглянула в щелку забора.
Во дворе никого не было. На крыльце одноэтажного домика сидела большая рыжая лохматая собака и пристально глядела в мою сторону.
Да-а-а! Ситуация! Собака  явно не входила в мои планы.
Я лихорадочно соображала, как попасть в дом, когда раздался душераздирающий женский крик. Такой пронзительный и отчаянный, что у меня дрожь пробежала по спине, и  перехватило дыхание. 
Шофер тронул меня за руку:
- Надо вызвать полицию! Тут что-то творится криминальное, нам туда лезть нельзя! Я сейчас позвоню! – и отошел от забора.

В это время собака, наконец, решила проверить, кто там шуршит в кустах и побежала к калитке. Я обреченно закрыла глаза и прижалась к забору.  Но собака оказалась нам редкость дружелюбной. Она обнюхала меня, помахала хвостом и лизнула  руку. В это время из дома опять раздался ужасный крик, стоны и вопль:
- Уйдите все! Я больше не могу! Ой, мамочка! Да пусть он уйдет, наконец!
Мужской голос повелительно сказал:
- Неси таз с водой и держи ее! Да не так, за плечи,  и голову держи!
В домике раздался звон металлической посуды, грохот падающего стула  и мужской голос сказал что-то громко, но непонятно, а потом послышался тоненький писк и громкий детский плач. Собака забыла про меня и помчалась в дом.  Она громко лаяла, но на улице не появлялась.
- Господи! Там еще и ребенок! Что они там с ним делают? – с ужасом думала я.
Крики и лай на  минуту  стихли, а потом  опять раздался детский плач, и настала полная тишина. 
Я рванулась к дому,  и тут услышала Женькин голос:
- Ну, вот и все!
- Что «все»? – похолодела я и,  забыв об осторожности, рванула дверь и обомлела:
На столе посреди комнаты лежала женщина, вся в крови, но с блаженной улыбкой на лице. У нее на груди уютно пристроились два новорожденных малыша. Около стола стояли те самые  мужчины, без пиджаков, с засученными рукавами белых рубашек.  На диване сидела Женька, довольная, как сытая кошка.
Увидев меня, она сделала удивленные глаза:
- Ой, я же тебе не позвонила! Извини, так получилось! Телефон сел, а тут такое началось! У Аленки преждевременные роды,  рядом никого, у местной «скорой» всего одна машина,  и она на вызов уехала!  Хорошо, мне Сергей по делу позвонил, я ему успела сказать, что врач нужен. Он вот друга – акушера привез. А то я так растерялась, да еще двойня! Прикоснуться боюсь – вдруг хуже сделаю? И спросить некого – понедельник, все на работу разъехались. Вот уж страха натерпелась!  Но теперь роды могу принять не хуже профессионала, - нахально сказала Женька.
- А я тебя спасать приехала! Зная тебя, решила, что ты опять во что-то влипла!- объяснила я свое присутствие.
Женька оценила мой подвиг.
В это время завыла сирена, и к дому подкатили две машины полиции. Уж не знаю, чего там им шофер наговорил, но два наряда дружно бежали к дому.  Сергей вышел на крыльцо, чтобы остановить вояк и не испугать роженицу с малышами. Он объяснил ситуацию и попросил  ускорить приезд скорой из города- все-таки новорожденных с мамой надо было отправить в роддом - мало ли что!
Тут и скорая подъехала, забрала новорожденных. Похвалила акушера Артема и Женьку и уехала. А мы убрали в доме, закрыли его, налили воды собаке и оставили записку соседям, чтобы несколько дней покормили ее.
Шофер отвез нас в город, мы оставили  свои показания о случившемся и поехали на работу.
Конечно, шеф устроил мне небольшую взбучку за опоздание, но узнав причину, остыл и  пробормотал:
- Идите! Надеюсь, двойни будут рождаться не каждый день!
Вечером  в новостях я прослушала сообщение, что спецкор  телеканала Евгения Макарская не растерялась в сложной ситуации и помогла появиться на свет двум малышкам, одну из которых мама назвала в ее честь Евгенией, а вторую – Артемидой – в честь акушера Артема Березина.
Ну, Женька! И здесь умудрилась отличиться и попасть в историю в самом прямом смысле слова!


Рецензии
Какая замечательная история, Лана!
Но Вы - настоящая детективщица!!!!
Это же надо так закрутить сюжет, что читатель в предвкушении...а на самом деле... рождение двойни!!!!
Всем радости и счастья!
С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   18.04.2018 20:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна!
Вот такие бывают неожиданные повороты событий! Самой любопЫтно вспомнить - сейчас пробегусь по тексту. И что за память!Вернее - полное ее отсутствие!
С благодарностью и самыми добрыми пожеланиями. Лана.

Лана Невская   18.04.2018 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.