Массаж без правил

Я была в женском центре. Мне нравится здесь и можно позаниматься женскими практиками, покачать мышцы влагалища. Лана умеет гонять нас, мы пыхтели, лёжа по кругу и качали мышцы,как сумашедшие, глядя на стрелку манометра.
-Давай ещё! орала Лана.
Проработка трёх отделов и последний поцелуй матки. О, это так приятно чувствовать ноющую и пульсирующую энергию внизу живота.
Мы ещё были возбуждены после окончания занятия, когда лана завела в комнату высокого мужчину с огромными ручищами.
- Это Сергей массажист. Он очень опытный.Запишите его телефон и сходите к нему, он вам такой массаж груди сделает. А, да девочки, он не женат.
Я смотрю на него и понимаю. Он попал и будет моим. Звоню на следующий день и записываюсь.
Прихожу в кабинет и начинаю раздеваться. Когда Сергей увидел моё фигуристое тело, он просто охнул и сказал
-Какая ты прекрасная. У тебя идеальное тело.
Ну ничего идеального там не было, но я предпочла промолчать. о себе надо говорить только в выгодном свете.
Лёжа у него на кушетке,я чувствую его руки и начинаю стонать от боли.
Мои стоны-это отдельная песня, из меня вырываются сексуальные звуки, как будто я кончаю.
-Ах, Сергей, больно!
- Потише, пожалуйста, а то подумают, что ты кончаешь.
Прошло 3 сеанса. Мы подружились, мужчина он простой и открытый.  На четвёртый сеанс я шла с мыслью, что сегодня я его трахну. Я разделась полностью. Мои стоны стали ещё сексуальнее. И когда он был близко ко мне я погладила его попу и сказала, что он меня возбуждает. Стала трогать его член и говорить какой он классный.
Он набросился жадно на меня и начал страстно целовать. Я чувствовала его набухшую плоть довольно приличных размеров. Резко он расстегнул ширинку и дерзко вошёл в моё лоно. Мощные толчки большого члена буквально протыкали меня. А огромные и в тоже время нежные руки гладили моё тело. Я взрываюсь мощным оргазмом, следом он стонет как раненный зверь.
Ах, какой однако страстный мужчина.
На этом его пытки не прекращаются. Я продолжаю ходить к нему на массаж, сразу полностью раздеваюсь и ложусь. Теперь мне обеспечен хороший массаж и внимание.
Мы больше не занимаемся сексом на кушетке. Это было только спонтанно и однажды.
Он теперь мой верный и преданный друг, возможно с некоторым чувством вины. Ведь это он совратил меня у себя в кабинете.)))


Рецензии