Война

И вот я в России,великой стране,
могучей державе... но в чужой стороне.
Покинула близких мне очень людей.
Здесь поняла: ничего нет родней,
Чем пустынное поле у меня за окном,
Там дух мой,душа,там дом мой родной.
Родной человек,без которого трудно,
Старики там остались в лихую минуту.

Здесь воздух свежее,но приятней - с Донбасса.
Кукушки кричат "Ку-ку"...но не для нас,
Приехавших с Юго-Востока войны.
Они тут галдят своим: "Кто же они??
Почему у них лица такие смурные?
Почему старики плачут,дети больные?"
А мы все здесь больные...душою больны...
А плачут и дети...От чего? - от войны.

На другой стороне,откуда мы родом,
Случилась беда с украинским народом.
Там рвётся душа...Но здесь нам не легче!
Там гибнут друзья,боль судьбы калечит.
Там с недр земли вырвалась монстра рука.
Колючая,цепкая,стальная она.
Пронзила ребёнка,и старика...
Кто видел,тот сразу ответит:"Это война"...

Диана Найкина


Рецензии