Огненная страсть

Я охотница, и мне бывают неинтересны обычные отношения, вялые чувства. Брр.Зачем тратить время на предсказуемое. И я поставила намерение "встретить мужчину, который может дать страсть, а я ему". Долго подбирала жертву. Конвейер серой массы, после общения с которыми не помнишь их имён и внешность.Поведение соответственное, "норма морале".
Зашла в баду, сайт знакомств. Присматриваюсь к бесконечным лицам, в большинстве своём ужасных, и фото на непонятном фоне или среди бутылок с питиём. Я сама не пью и не люблю, когда мужчина прикладывается. Процесс должен быть чистым, безумным, а это возможно только без алкоголя.
Одно фото привлекло моё внимание. Мы списались и встретились.Он оказался приятным молодым мужчиной, немного скромным. Серые глаза, добрый взгляд, смущённая улыбка. Да, подумала я, с ним каши не сваришь. Пока дойдёт до секса, я найду другого.
Время показало, что я ошибалась.
 Он пожаловался, что редко бывает дома и у него вянет цветок. Днём я заехала к нему, под предлогом забрать это бедное растение. Я не стала уточнять, что у самой все цветы вянут, пока я не передам их сестрице. У ней цветы благоухают.
Скромная чистая квартирка на окраине города. Печальный увядающий цветок неизвестной мне породы. Я бодро говорю
- У меня оживёт очень скоро.
Он радостно улыбается. Я подхожу к нему ближе и почти шёпотом говорю на ушко
- Вячеслав,ты такой классный.
Неожиданно этот скромняга обнимает меня, не очень впрочем сопротивляющуюся и начинает страстно целовать. Во мне сразу разгорается огонь, и я жажду его погасить. Чувствую как он дрожит всем телом, и прижимается ко мне. В штанах уже упругое тело вздымается и чувствую через платье его размеры.
Начинаю трогать его рукой, стон вожделения накрывает нас. Мы падаем на кровать, продолжая сбрасывать вещи.Страсть разгорается во мне. Это так бывает редко и я кайфую от ощущений.
-Сладкий мой, иди ко мне.
Он ложится на меня, возбуждённый член стоит торчком. Упругий и большой.Он прокладывает себе дорогу в мою маленькую дырочку. Я чувствую его внутри, он горячий. Прерывистое дыхание, наши тела сплетаются и я уже как в горячечном бреду, наслаждаюсь. Меняются позы, он меня шлёпает по попе, мне нравится и это ещё больше заводит меня.
Короткий перерыв и снова набрасываемся, как голодные друг на друга. И опять страсть кипит в крови и требует утоления.
О, мой Бог, сколько может скрываться страсти, такой неутолённой в скромном мужчине. Она зажигает меня и даёт Силу.
Прошло две недели, я была занята и специально не писала и не звонила ему. Пусть зреет молодое вино. Ему надо соскучиться, а может даже подумать, что встреча уже не состоится. Игнор.
 Перебрав ещё десяток никчёмных мужчин, пришла к выводу, что Вячеслав,всё таки лучший вариант. Мы созвонились и я лечу к нему домой. Мной уже одолевает страсть, я желаю его, как будто у меня давно не было мужчин.Мелькает предательская мысль, останусь на всю ночь. Подьезжаю, он уже стоит во дворе, открываю дверцу машины.
-Привет.
А дальше нас накрывает волна. Он наклоняется и начинает целовать своими горячими губами.
-Я так соскучился!
Тела наши сливаются и сердце бьётся в унисон. Кое как мы побредаем до входной двери, беспрерывно целуясь. Захлопывается дверь, мы в комнате и безумство начинается. Одежда летит во все стороны. Ах, как он страстно целуется, значит скучал. Опять я вижу его идеальное тело, трогаю за соски, целую. Мои руки скользят по всему его телу. Упругая попка, трогаю её. Внизу живота нарастает томление и желание, такое приятное и неудовлетворённое. Он берёт меня жёстко, движения рук резкие и мне немного больно и одновременно приятно. Во мне открываются какие-то животные инстинкты. Здесь нет стыда или похоти, всё естественно и старо как мир. находясь почти на пике, Вячеслав приостанавливается, пытаясь унять рвущееся наружу семя. Несколько минут и мы погружаемся опять в танец страсти. Я сажусь сверху и начинаю двигаться в нужном мне ритме, моё возбуждение нарастает и я громко кончаю.
теперь я позволяю ему насладиться так, как он хочет. Мне приятно чувствовать его внутри себя. Чувствую его прерывистое дыхание и участившиеся толчки. Бурное завершение.
Пелена тут же спадает с моих глаз. Я собираюсь и ухожу, без обьяснений причин. Так надо. Охотница не остаётся у мужчины. Пусть помнит только будоражущую кровь, нашу страсть.
Мы встретились спустя 4 месяца, он так настаивал и желал меня. Я тоже, вспомнив, как я зажигалась от него, согласилась. Так захотелось вновь окунуться в водоворот страстей. Среди белого дня мчусь к нему, и вот наши тела уже сплетаются и начинается танец страсти и экстаза. Только с ним я так горю, чувствую, что после долгой разлуки Вячеслав так нежен, так старается доставить мне максимум удовольствия. Соскучился, мой страстный и сладкий.
-Ты, что вышла замуж? спрашивает он в перерывах между нашими занятиями.
- Нет, конечно.
- Я скучал- признаётся Вячеслав.
- Только не надо в меня влюбляться!
Оказывается наша история ещё не закончена.


Рецензии