***

12 октября 1986 года

Сегодня я потеряла веру в Бога.
Для меня больше ничего не имеет значения.
Все умерло, все мертво внутри меня. Я просила Его сделать хоть что-нибудь три дня напролет . Он  не ответил.
Мне было так больно, что я даже уже не плакала, а выла как животное.
Я закрывала глаза, и мне чудилось мое собственное тело, висящее на веревке, под потолком. Я открывала глаза, и руки тянулись к запястью, а на нем так четко были видны вены. Мне хотелось причинить себе физическую боль, что бы душевная хоть чуть-чуть отступила.
Мне только что сказали ,что ты умер....

3 июня 2013 года

Мне только что сказали,  что ты умер....

 Нет таких молитв, каких бы я не произнесла, нет таких слов, каких бы я Ему не сказала. Я просила изменить хоть что нибудь.   Хотя бы просто ответить мне, но Он молчал.
 Он молчал , когда я увидела мальчика, которого я держала на руках с рождения , лежащим с улыбкой на мертвых губах. Я видела рвущийся крик в глазах его матери, боль и бессилие перед горем в лицах его родных. Я выла безмолвно у постели его покалеченного отца. Я проклинала его убийц и просила наказания и возмездия. Я стала до одури бояться за жизнь своих детей.  Я молилась. Ничего не произошло. Больше не верю.

Нельзя причинять столько боли любимым тобой людям, даже если ты -БОГ.

Я  верила.
До тех пор пока не наступила  реальность. Дважды.


 Сон перед зимним рассветом похож на протяжный стон.
 К чему мне снится этот страшный , тревожный сон?
 Быть может просто скучаю? Не перестало болеть...
 Быть может все не прощаю такую нелепую смерть?
 Всего понемногу в этом меня иссушающем сне...
 И безвозвратные тени приходят в гости ко мне....
 Они этой зимней ночью берут меня в плен снова,
 А сердце мое колотится и не сказать ни слова..
 
 И все таки я скучаю, поэтому -Снитесь мне!
 Ну где еще   встретишь ушедших? Только во сне....


Рецензии