Стакан семечек

Мы с бабушкой часто ходили в гости к дяде Коле. Дядя Коля, его жена Алла и их сын Андрей жили в деревянном доме. Первым делом меня тянуло в сарай - там пахло керосином и сыростью, на столах, полках и в ящиках лежали радиодетали, части телевизоров и приёмников. У стены стояли мотоцикл и велосипед. Как там было интересно! Дядя Коля охотно приводил меня туда и всё показывал. Он работал инженером. Но на этот раз мы не стали заходить в сарай, а сразу вошли в дом. Мы разулись в прихожей и прошли в маленькую, тесную комнату. По одну сторону комнаты стоял диван, а напротив, через узкий проход, - стол. Взрослые сели на диван, а меня посадили за стол. За столом уже сидел Андрей и чистил семечки в большой стакан. "Бери", - сказал мне Андрей кивком указывая на семечки, высыпанные на стол. Я, конечно, не отказался. Я ел семечки и поглядывал на стакан, в который Андрей клал очищенные семечки. Стакан был уже почти полон. "Сколько много семечек уже начистил Андрей! - думал я, - Вот будет стакан полный и чистить их уже не нужно!". Наконец, стакан был наполнен до краёв. Я смотрел на стакан и ждал, что Андрей начнёт теперь есть семечки. Андрей посмотрел на меня и улыбнулся. "На, держи, - Андрей взял стакан с семечками и протянул мне, - Я ещё начищу".
4 марта 2016 года.
https://postolny.github.io/indice/


Рецензии