Просто мои короткие записи

Мы просто идём по канату над пропастью в ожидании громкого и нещадного боя часов,что заставит нас потерять равновесие...

Пытаясь одевать маску для человека,недавно попавшего в нашу жизнь,с целью понравиться ему ,мы забываем свой прежний образ, за который нас любили наши прежние друзья и близкие...

В душе не должно быть спокойствия, - это равнодушие. Там должна быть весна,бабочки, роса,песни,шум... Мы же живые! Не желайте себе покоя, - это смерть. А мы ещё молоды!

Взлетайте!Взлетайте!... только помните,что любой полёт заканчивается падением или в лучшем случае приземлением... это Земля... здесь такие законы... Взлетайте!...Только будьте реалистами и имейте всегда при себе свой личный наркотик.

И теперь мы уже представляем заранее,как будем терять,что имеем сейчас...

Если рассуждать о достоинствах и недостатках любимого человека, то сколько бы не припомнилось косяков, в итоге он всё равно остаётся идеальным,неповторимым,единственным...

Время тел с синхронным мышлением, идентичным мировосприятием, манерами, повадками и вкусами.

Я бы свалилась на тебя,как снег на голову... но я не с неба... а ты,увы,заканчиваешься шеей...

Не надо бы внушать себе,что они мне нужны...


Когда я снова влюблюсь,отрубите мне голову,чтобы я могла ПРОСТО ЛЮБИТЬ.


Сейчас такое время... вот любишь гром, но, услышав его раскаты, бежишь судорожно к окну,чтобы убедиться,что небо действительно в тучках, что это не ядовитая рука чёрной войны...


Рецензии
Диана, очень хорошо. Особенно это: "Когда я снова влюблюсь,отрубите мне голову,чтобы я могла ПРОСТО ЛЮБИТЬ". Боюсь, что Вы сами еще не понимаете, насколько мудрое это изречение. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   16.08.2016 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. И Вам всего наилучшего.

Диана Найкина   17.08.2016 16:04   Заявить о нарушении