Сильная Женщина

Он шел с букетом
Букетом красных роз.
Жена готовила ему любимый ужин.
Вот только он не к ней букет понес.
А ведь он был в семье примерным мужем.
Она ждала, под утро он пришел.
Не сняв пальто, застыл у своей двери.
Он долго мямлил: «Я ее нашел»…
Он даже плакал, сам себе, не веря.
Он говорил жене, что будет только с ней.
Что это не любовь, он лишь простужен.
Она стояла, молча, как во сне.
Как вдруг произнесла; «ТЫ мне не нужен»…
Он вдруг застыл, по телу прошла дрожь.
"Что ты сказала?"
-"А будто ты не слышал!
Меня давно уже любит другой
Нам надоело прятаться по крышам.
Я не люблю тебя, иди к своей «родной».
Наверно ты как я теперь простужен."
И он ушел, болела голова.
А по дороге разносилось « Я не нужен»
И он ушел, с трагедией внутри.
Он верил той, что часто предавала.
Закрыв лицо руками, истерил.
А в это время в доме женщина рыдала…


Рецензии
Ваши строки цепляют, читатель просто не может остаться равнодушным. Спасибо.

Ираида Трощенкова   09.11.2016 11:38     Заявить о нарушении
Благодарю!

Королек   09.11.2016 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.