Встреча

Она сидела, согнув ноги в коленях и погрузив стопы в песок...
Она то поднимала их, то закапывала поглубже... Ей нравилось, как нежными теплыми прикосновениями с кожи сползают песчинки...
Больше на этом побережье не было никого.
Никто и никогда не приходил сюда.
Это было только ее место.
Бухта была закрыта утесами со всех сторон, и можно было быть абсолютно спокойной: здесь будет только она и вечное море.
Она никогда не задумывалась над тем, какого цвета здесь вода или песок...
Все было настолько совершенным, что не нуждалось в определениях.
Она никогда не делила гармонию на части.
И никогда не знала, как именно сюда попадает.
Сейчас, глядя на легкие волны, накатывавшие на берег, она впервые задумалась, а что если нарисовать это...

В какое бы время суток она ни оказывалась в этом месте, было непонятно, утро или вечер, рассвет или закат... Здесь не было времени. Небо всегда было одинаковым. Оно было очень светлым, почти белым у горизонта... Успокаивающе белым... И тысячами оттенков разливалось в бесконечность...
Пожалуй, по большей части, небо было голубовато-сиреневым... Об этом говорила вода, впитавшая в себя игру красок, дополнив ее глубиной и движением... Глубокий синий и глубокий сиреневый... Редкие мазки светло-желтого на небе отражались в воде веселыми бликами...
И даже песок не был золотым, как принято в рекламных буклетах туристических фирм... Он был коричневым. Гармония часто бывает не такой, как ожидаешь.

Разглядывая небо в просвет каменных ворот на воде или считая в тысячный раз валуны, которые неизменно сопротивлялись силе волн, она успокаивалась.
Казалось, все, что окружает ее здесь, дает силы. Воздух, мокрые камни, свобода и пространство - все было только для нее.
Она была одинока. Всегда. Вечность или один день. Здесь это не имело значения. Времени не существовало.
Ей никогда не приходило в голову, что может быть кто-то еще... Кто-то здесь или кто-то, предназначенный для нее так же, как и она - для него...
Пока однажды случайная мысль не промелькнула в голове: может ли совершенство быть более совершенным?
Может ли это место стать лучше, чем есть? А что, если...
И она позвала его.

Она не знала, кому адресован этот зов... Она не знала, сможет ли кто-нибудь услышать ее. В этой идеальной бухте все было определенно иначе. Тут было возможно все.

... Он шел по берегу моря легкой, неторопливой походкой. Она не видела его лица, но чувствовала его улыбку. Он нес с собой спокойную, тихую радость. Он был красив. Она не могла разглядеть черты его лица или фигуру в деталях, но знала, что он невероятно красив. Она чувствовала его суть.

Не было удивления, не было сомнений, не было ничего, что могло бы их остановить. Они посмотрели друг другу в глаза и узнали друг друга. Так было всегда. Они всегда были вместе. Очень часто они забывали друг друга там, где был другой мир. Иногда они встречались... Это называют судьбой. Но в этом не было судьбы - просто они всегда искали друг друга. Искали и не могли узнать. В каждой жизни у них были разные лица, они могли только почувствовать друг друга. Вспомнить... Но они не хотели верить своим чувствам. Другим миром управляет логика.

Они увлекались другими людьми, случалось, даже принимали это за любовь, страдали от боли предательств и расставаний. И не могли понять, почему Бог не дарует им свет, к которому они так стремятся.

... Он обнял ее двумя руками, обхватив за плечи. Она прижалась к его груди. Что-то невероятно родное и близкое пронзило все ее существо. И мир начал таять...

Она перестала ощущать свое тело или то, что воспринимала телом. Его и ее оболочки растворялись все больше с каждым мгновением. Он и она стали светом - единственным настоящим, что всегда имело значение. Тепло и любовь... Она были разными, но были одним. Небо, море, утесы - все стало сплошным, всепоглощающим светом. Больше не существовало ничего. Абсолютный покой. Они снова были вместе и любили друг друга.

*****
Она сделала глубокий вдох, продолжительный выдох и открыла глаза. Медитация была закончена.
 


 


Рецензии