Жаль

Чувства растаяли где-то –
Там за незримой чертой.
Теплится дрёма рассвета.
Я не останусь с тобой.

Чуть задержусь у порога,
Молча дойду до угла
И позабыв о тревогах,
Кинусь в мирские дела.

Лихо вскачу на подножку.
Прочь понесётся вагон.
Вдаль посмотрю сквозь окошко
На убегающий сон.

«Зайчик» по рельсам поскачет,
Долго искрясь позади.
Жаль… Всё могло быть иначе.
Сердце остыло в груди.

Нет ни печали, ни боли.
Ты и без слов всё поймёшь:
Я не останусь с тобою.
Я не останусь… и всё ж

Жаль, что у дверцы трамвая,
Всех растолкав невпопад,
Я, о делах забывая,
Вихрем не брошусь назад;

Вскину отчаянно руки,
Сердце сжигая в себе,
И испугавшись разлуки,
Жадно приникну к тебе.

Словно рассудок теряя,
Миру вокруг прокричу,
Как я люблю, дорогая!
Птицей тебя подхвачу.

Звонко закружится эхо,
Миру о счастье трубя.
В солнце лучистого смеха
Я зацелую тебя!

И обо всём забывая,
Я не сумею уйти.
Жаль… Остановка трамвая.
Сколько ещё впереди?


Рецензии