Молодому критику

       «Фасон трусов
        и то уже не тот.
        А вы мне тычете образчики
        Давно потрёпанных стихов».

        «Про ямб, хорей и амфибрахий
        Я бы сказала, но смолчу».
          
              (Касабланка-2. «Редактору и  критику»)
               http://www.proza.ru/2016/03/03/2377


Намедни мне один красавчик
В столовой (был как раз обед)
Суёт под нос стихов образчик –
Там то ли Пушкин, то ли Фет.

И говорит: «Вот так вот надо
Стихи писать и вообще!»
Я чуть не вывернула гаду
На голову тарелку щей!

Но вслух сказала человеку:
«Пойми, мой критик дорогой,
Живём мы в  21-ом веке!
Покрой трусов – и тот другой!»

Красавчик побледнел от страха,
Не может ничего сказать,
И я его на амфибрахий
Уже не стала посылать…


Рецензии
Хотя мне нравится классика, стих правильный. Потому что времена меняются, и новые авторы в первую очередь пишут о том, что близко им и их поколению. А классикой их творения становятся уже потом, когда вызывают интерес у разных поколений.

Оксана Баранова 2   17.12.2017 23:06     Заявить о нарушении
Рад, что шутка понравилась.

Успехов Вам, Оксана!

Виктор Прутский   19.12.2017 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.