Маленький ошпаз

  Рассказывал мне как-то мой друг Максум, помреж, работавший в то время у Эльёра Ишмухамедова. Рассказывал как в детстве, в шесть лет ему пришлось приготовить плов в большом казане. На мешок риса, аж!

 "Разбудили меня маленького в час ночи и стали уговаривать приготовить для махалли праздничный плов. Я стал плакать, говорить им, что я ещё маленький... и что для этого есть взрослые дяди.. но мне взрослые дяди объяснили почему они выбрали только меня...
"Когда мы приходим к твоему отцу в гости, то готовишь плов именно ты... и нам твой плов очень нравится!

  Мы поэтому и пришли за тобой... ты сегодня будешь самым главным ошпазом! А мы тебе во всём будем помогать. Так и случилось! Я говорил им что, когда закладывать, какой жар под котлом поддерживать... Плов всем очень понравился.
  С тех пор меня стали приглашать на приготовление плова по особо важным событиям..


Рецензии