Думы мои и Надежды!

Я уже давненько порог за 90 переступила, пора бы уж и на покой уйти, ан нет, еще живу, болезни, боли одолели, сил, сноровки уже нет, но я терплю и сдаваться не хочу и не сдаюсь!

А почему? Работа помогает. По дому; на кухне и везде, смотрю, где руки приложить, а главное моё спасенье — читаю, вижу, слышу и пишу. Вот этим и живу!

Мысли напрягаю, что-то вспоминаю, явь со своими событиями мне тоже помогает, потому и все тревожное, плохое уходит куда-то подальше от меня!

Кстати, очень странно, сама не знаю почему, но волнуюсь, переживаю не за себя лично, а за людей, за события в мире, когда люди не хотят или не могут жить спокойно, особенно сейчас. Украина, Сирия, стреляют, убивают, война на пороге. Вот все это приводит то ли к стрессу, то ли еще к чему-то, но вот это состояние и не даёт «зациклиться» на чём-то, появляется желание жить и хочется знать, что будет в МИРЕ дальше! Ужели Война?

Поэтому сейчас задумываюсь частенько, неужели люди не понимают всего ужаса, что их ждёт, и до сих пор не образумились, и не знают, что всё это безумие в конце концов приведёт к последней третьей Мировой войне и концу жизни на земле!
И хочется кричать: «Опомнитесь, люди! Пожалейте своих детей.

Вы живёте, дайте и им пожить спокойно, пусть радуются прелести природы, небу голубому, солнышку. Не лишайте их счастья творить, любить и радоваться каждому погожему дню, месяцу и году!

Господи, помоги, отврати! Ещё не поздно! И «конец света» перенеси! А вы, Люди, какой бы ВЕРЫ не были, смиритесь, друг друга уважайте, делить-то нечего — все Божье. Чем обладаете, то и берегите. Помните прекрасное изречение: «Кесарю — Кесарево» или ещё «По Сеньке шапка». Вот и берегите то, что Богом вам дано! Сейчас одно желанье должно быть у людей — МИР сохранить на планете нашей и жить спокойно в радости, счастье и красоте!

Одумайтесь!

2015г.


Рецензии