Свидетелям Иеговы

   СВИДЕТЕЛЯМ  ИЕГОВЫ.

Не гимн хочу вам посвятить,
Прославить ваши назиданья,
А душу хочется излить,
Чтоб  в сердце заглушить рыданья!

Я верил – истина одна
Не в правде светских христиан.
Какая истина? Брехня!
Как говорили нам, дурман!

Давно то было. Много лет
Я  за границей проживал,
И христианский их обет
Впервые в Польше я узнал.

Какие люди! Обхожденье!
Одни улыбки расцвели!
Мои, меняя представленья,
Они уроки мне несли.

Закон, все заповеди знаю.
Что есть, как пить? Не укради!
Мне путь указан ими к Раю,
Лишь на собрания ходи!

И я ходил самозабвенно,
И их собранья посещал,
Со дня на день, так постепенно
Писанье Бога изучал.

Там все правдивы обещанья,
И славил я учителей.
Пророков древних предсказанья
Сбывались все до мелочей.

Там правда есть. Я твёрдо знаю,
Что всё исполнится с Писанья,
И честно, братья, отвечаю,
Учил я  Слово со стараньем.

Но дьявол – ангел этот лживый,
Князь тьмы дорогу преградил.
Ах, друг, товарищ мой фальшивый,
Что на собранья подвозил!

И я был тронут! С восхищеньем
Ему чем мог, тем угождал,
И Кшыштофу со всем стремленьем
На дружбу дружбой отвечал!

Ведь он Свидетель Иеговы.
Такой, кажись, не подведёт.
И был товарищ он мне новый,
Не знал, что будет наперёд.

Затем уехал на Украйну,
И разошлись наши пути.
Я с распечатанною тайной
Других решил себе найти.

Самбор. Зал царства Иеговы,
Хоть редко, всё же посещал.
Такая  жизнь, мой путь суровый
Пророк библейский предсказал.

Прошло три года. Я в дороге.
Опять на Польшу путь избрал.
Одни лишенья и тревоги.
Ах, как я, странствуя, устал!

Автобус вечером в Варшаве.
Ночлег дешевле не найти!
Но Кшиштоф! Кшиштофа я знаю!
И вот к нему решил зайти.

Он дома был. Так, так! Дзень добрый!
Как там здоровье, то да сё,
И говорю ему с порога,
Мол, на ночлег к тебе пришёл.

Он не сказал мне – «До свиданья!»
  «Чы пан зварйовал?»- процедил.-
Идзь до хотэлю, нема справы!»
И так меня он удивил!

Ведь сколько лет был с ним знакомый!
Куда же в ночь сейчас ходить?
Не у себя же здесь я дома.
Напасть здесь могут и убить!

«А мне то цо? Твои проблемы,
И не пшедсказай! Есть заенты.
Идзь до хотэлю, нема тэмы,
Бо я ту чекам на клиента».

Какой обман, ну вот потеха!
Закрыл калитку за собой.
Ах, если б он ко мне приехал,
Приём бы был ему другой!

Я  б бросил всё без размышленья.
Его за стол бы пригласил.
Спать уложил бы, без сомненья.
Себе б на лавке постелил.

Фальшивый свядэк! То притворство!
Такая дружба ли нужна?
Я с Сатаной водил знакомство!
Всё обнажилось вдруг до дна!

Скажет Христос его словами:
«Через тебя не был  пшыенты!
Идзь до холеры! Нема справы!
Чэкам на иннего клиента!»


Рецензии