Поколений наследство

Вновь окутала ночь
Деревеньку мою,
Я вернуться не прочь
В сторонку свою.

Там леса и поля
Мне знакомые с детства,
Там родная земля
Поколений наследство.

Но прервалась жаль нить
В перестройки путях,
И уже не прожить
Было на трудоднях.

И народ потянулся
В города…за бугор,
Вот и я окунулся
В мировой кругозор.

Не кричИте…позор
Мне Господь лишь, судья,
Да и мой разговор
Не о том ведь друзья.

А о том как вернуть
Жизнь в деревню сейчас,
Мне опять не уснуть
ТоскА...гложет подчас.

Эх деревня моя
Жаль что ты опустела,
Всюду хлам и бурьян
Никому нету дела.

До больных стариков
Доживающих жизнь,
Но никто не готов
Помогать им  кажись.

Нет программ чтоб поднять
Деревенский уклад.
Как такое понять?
Прорывается мат.

Помощь лишь на бумаге
Да и ту растащили.
Демократы "трудяги"-
ЧТО ЖЕ ВЫ НАТВОРИЛИ?


Вновь окутала ночь
Деревеньку мою,
Я вернуться не прочь
В сторонку свою.


Рецензии
Когда у власти коммунисты-столыпинцы, у которых в мозгах только: "Деньги, деньги, деньги...", то таков и результат.
Мирного неба над головою!

Валерий Буслов   23.04.2016 08:28     Заявить о нарушении
с этим не поспоришь
всё истинно так

Владимир Гельм   17.05.2016 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.