Откровения Творца

Напомню Истину опять.
Мои пророки несли Вести
Не для того, чтоб подменили
Слова своим воображеньем.
Разве сему они учили?

Учение от повторенья.
Я говорю и говорил:
«В мыслях надежда на спасенье!»
Дабы посылы изменил,
Ваши развеялись сомненья.

Не Лжепророка вам явил.
Стереотип его мышленья
Духом Моим Я подкрепил.
Он будет принимать решенья
Увы! Как Мира Поводырь.

Не сам, но под нажимом Сил,
Высоких Иерархий Света.
Лукавого Я Сам вводил,
И роль его известна где - то.
Зло распознать он научил.

С паденьем опыт приходил.
Кто не проходит искушенья,
Себя ещё не утвердил.
Никто другой не виноват
В вашей греховности, пороках.

Свобода воли так жестока.
В жизни не выглядит всё просто.
Не мог Лукавый повлиять
На ваши мысли и запросы.
Нет виноватых, кроме вас.

От негативного Сознанья
Злые фантазии легли
В основу мыслеобразов, желаний.
Теперь подумайте вы сами,
Что ожидать от вас могли?

А роль Лукавого лишь в том,
Чтобы преграды создавать,
Есть открывающим ключом,
Чтоб опыт жизни преподать,
Учились бы решать проблемы.

Грядут большие перемены.
В вышних Галактиках, Мирах.
Нет времени увещевать.
Сознанием учитесь обладать,
Да не попасть в огонь гиены!

Неправильный в молитве перевод.
Не «от Лукавого избави!»
Скажи: «Избави нас от Зла!»
(От мыслеобразов неправых).
Чёрные мысли побеждать

Очень серьёзно призываю.
От них и для Миров угрозы.
Сурмы тревогу заиграли.
Нет времени на уговоры.
Мне нужно, чтобы исполняли

Через Пророка Моё слово.
Посылы в Космос посылать
В общем Луче были готовы,
Просили прегрешения прощать.
Запомните: во вне нет Зла.

Зло формируется лишь в вас,
Вашими мыслями, сознаньем.
Старайтесь Зло другим прощать,
Вред бы Душе не причиняли.
Как вы к другим, так будут с вами.


Рецензии