Воспитательный кульбит Глава 44

Автомобиль Алексея летел со скоростью, недопустимой в городе. Мысли проносились в гудевшей голове не менее быстро. "Он меня не простит. Я бы не простил. Хорошо, что хоть это его задело. Но как я мог не обратить внимания? Анька права, назвав меня подлым эгоистом. Может, и правда, я калечу своих детей? Я так люблю Саньку, а он не хочет понять меня. Разве так трудно прийти вовремя, быть более собранным и активным?

А Светочка доченька? Тоже взбалмошная особа! Надо купить ей что-нибудь необычное. Мысли скакали.

Надеюсь Сашка не натворит ничего страшенного. Думаю, одного раза хватит. Но как он стоял!? Как камень. Боже, что я наделал? Он ненавидит меня".

Алексей вышел из авто около ювелирного магазина. Колечко с небольшим топазом упаковали в оригинальную коробочку в виде конфетки. Настроение немного улучшилось, хоть назвать его приподнятым или же хорошим, конечно, был нельзя. Звонил в дверь минут пять. Наконец открыла заспанная Света.

– Папа? Вот кого не ждала! – удивилась довольно искренне девушка.
– Почему же? – поцеловав дочь, Алексей прошел на кухню.
Света явно нервничала, последовала за отцом, зябко кутаясь в банный сиреневый халат.

– Ты поправилась немного. – Отец обратил внимание на плохо прикрывавший стройный ноги дочери халат.
– Конечно, – значительно повысив голос, ответила Света. – Я же беременна. Четвертый месяц.

Алексей физически ощутил, как мир рушится вокруг него. Тяжело присел, чтобы не упасть на кончик кухонного дивана.

– От кого? – потерев лицо рукой, спросил седеющий мужчина.
– От святого духа! От кого надо, от того! – с вызовом ответила Света и села напротив отца.
– Вы поженились?

– Нет, он бросил меня. Из-за тебя и сыночка твоего, между прочим.
– А Сашка тут при чем? – Стало трудно дышать. – Форточку открой.

– Да при всем любимый твой сыночек. Он мне так и сказал: «Не хочу иметь родственника вора». А когда узнал, что ты его прикрываешь, вообще выматерился и ушел, – без особых эмоций говорила девушка.

– Деточка, ты так говоришь, будто фильм рассказываешь.
– Выплакала все слезы, вот и успокоилась. Ты рад теперь?
– Мать знает?

– Нет, конечно. Она бы аборт заставила сделать.
– А ты не хочешь? – с надеждой в голосе спросил отец.

– И не надейся! Этого ребенка я рожу! – закричала Света и стукнула ладошкой о стол. – Не смей даже говорить мне ничего подобного!

– Успокойся, милая, прости ради Бога! Не собирался даже предлагать. Но думаю, мать должна знать. А Маришке хоть сказала?

– Еще чего! Она только позавидует. Они вон сколько лет трудятся, и ничего. А я с первого раза подзалетела, – с нескрываемым злорадством и вызовом говорила дочь.

Алексею показалось, что она бравирует перед сестрой. Действительно, Марина не первый год живет с бойфрендом, а детей нет. Отец всегда думал, что они пока не планируют, и только сейчас Света открыла ему глаза на проблему. Не знал Алексей, что надо говорить в подобных случаях. И сердце ничего не подсказало. Какой-то мрачный, почти болезненный туман поселился в голове. И вдруг он вспомнил о подарке. Ухватился за возможность разрядить обстановку и вытащил кокетливую безделушку.

– Доча, а я ведь к тебе с подарком. На вот, – он протянул ей блестящую вещицу.
Светка с удовольствием открыла коробочку и примерила кольцо. Нежно улыбнулась и подсела к отцу.

– Спасибо, па. Ты так кричал и ругал меня тогда, что я решила, ты меня не любишь больше.
Алексей удивленно заглянул ей в глаза.

– Что за глупость? Если накричал, значит, не люблю?! Если бы не любил, то и не кричал бы тогда. Да если б я знал, что ты уже в положении, никогда бы не позволил себе такого. Ты прости меня, доча. Мне безумно обидно тогда стало, что положиться на тебя не могу.

– Обидно? Да я ведь понимаю тебя. А вот Саньке я все равно этого не прощу. Воришка недоделанный!

– Не крал он ничего. Как вернулся домой, первое, что сказал, так это про твои деньги. Не надо ссориться. Он не плохой совсем.

– Не выгораживай его. Конечно, он же маленький. Ему все можно, – ехидным голосом пропищала Света. – Меня оставил, когда мне семь было, а с ним возишься.

– Что ты говоришь? Ты же знаешь, как все было? Я не бросал вас, девочка моя.

– Надо было маму простить, а не жениться срочным образом. И где теперь твоя Наташенька? Где? Сына недоумка на тебя повесила и в Америку слиняла. Молодец!

Алексей от резких слов дочери пришел в себя. Голова стала ясной и вернулась уверенность в своей правоте.

– Не надо быть злой. Станешь матерью, поймешь, что значит детей любить. Меня в разрыве с Эллой не смей обвинять. Я и ее, и вас с Маринкой обожествлял. А Санька мой чудесный мальчик. Умный, глубокий и очень хороший. Поняла?!

– Не желаю про него слушать. И заранее предупреждаю, приходить к вам не собираюсь. Сам приезжай. Ладненько? – уже примирительным тоном, добавила дочка. – Уже двенадцать, па, давай спать.

"Точно материнские нотки. Хочет – стервой будет, хочет – котеночком", – поцеловал дочку уставший от переживаний мужчина и вышел из квартиры.

Долго наворачивал Алексей круги по городу, пока не оказался у Ильи. Почти в три ночи постучал в дверь к ученику. Заспанный, испуганный ночным визитом парень пригласил тренера на кухню.

– Алеша, что-то с Саней? – боясь даже думать на эту тему, очень тихо спросил он.
– Надеюсь, ничего. Да почему же с Саней? Со мной беда, сынок! Водки налей, если есть.
Илья послушно поставил рюмки и приоткрыл холодильник.
– Да что стряслось-то?

Алексей с удовольствием выпил горький, обжигающий напиток и хотел начать разговор. Но вдруг из комнаты раздался женский голос:

– Илюша, кто это?
– Алексей Родионович, – ответил тренер, вместо Ильи. – А вы кто?
В дверях появилась симпатичная рыжеволосая девушка.

– Я Мила, жена Ильи. Очень приятно!
– Жена? – приподнял бровь Алеша.
– Да. Уже три дня, – радостно добавила Мила.

Илья стоял, прислонившись к холодильнику. Ему было неловко перед явно обидевшимся любимым учителем.

– Я должен был вот так узнать? Спасибо, Илюша. Поздравляю вас, очень рад. Будьте счастливы! – с виду без особых эмоций произносил слова Алексей. Но Илья слишком хорошо знал и чувствовал своего учителя, чтобы не заметить грусть в его глазах и голосе.

– Алеша, я как раз завтра собирался сказать, – начал было оправдываться молодой муж, но осекся, поняв, насколько бессмысленно сейчас вообще разговаривать с тренером. – Мил, ты иди в комнату.

– Нет, Милочка, деточка, подожди. – Алексей достал крупную купюру и положил ее в тонкую, почти детскую, ладошку девушки. Расцеловал обоих и уже у входной двери, потрепав Илью за щеку, пообещал все рассказать завтра.

До утра колесил он по городу, пытаясь уложить в наболевшем мозгу растрёпанные мысли. Почувствовав, что засыпает за рулем, остановил машину в каком-то чужом дворе и отключился. Разбудил его молодой человек.

– Простите, ваша машина мешает выехать.

Алеша не сразу понял, где он и кто этот человек. Но, взглянув на часы, "врезал" по газам. "Скоро тренировка. Никто не должен усомниться в моей готовности. Все у меня хорошо. Все в порядке", – этому небольшому аутотренингу научила его Элла.

Она всегда знала, как оставаться в хорошей физической, а, главное, психической форме. Бывшая баскетболистка и сейчас по утрам совершала многокилометровые прогулки и медитировала. Чего, чего, а любви к себе у нее отнять было невозможно.

В зале никого не оказалось. Батутисты уехали на соревнования в США. Малышня будет после трех, а "Алешины" ребята придут только через сорок минут.

"Моя дорогая, единственная, незаменимая и верная гимнастика", – горько ухмыльнувшись, подумал тренер международного класса.

Брусья стонали и выгибались под тяжестью тела уже немолодого человека. Он знал наверняка, что спасет его от волнения, чувства безысходности и гнева. Надо только совсем чуть-чуть поупражняться, и мышцы начнут источать молочную кислоту. Почувствуется жжение во всем теле, и вместе с этим болезненным процессом запустится и процесс "очищения" мозгов. Мысли придут в относительный порядок, а место желания убить кого-нибудь займет так бесконечно обожаемый всем спортивным людом эндорфин. "Моя дочь – б...., любимый ученик – подкаблучник, сын – бесхребетная мелкая тварь. А сам я подлец! Вот моя судьба. Но что поделать? Еще десяток "разворотов" помогут не чувствовать себя негодяем, еще десяток "перехватов" и буду готов заниматься с мальчиками. Держись, Лешка!!!" – подбадривал сам себя заслуженный деятель спорта и "легенда" цирка.

Солнечные лучи достигли вспотевшего тела мужчины, и он, спрыгнув с брусьев, лег на маты. "Лежал бы так вечность. Устал от жизни такой".

Глава 45: http://www.proza.ru/2016/03/04/1887


Рецензии
Устал от жизни такой

Лев Неронов   05.06.2019 21:40     Заявить о нарушении
вызвал сочувствие Алеша?

Даилда Летодиани   05.06.2019 21:49   Заявить о нарушении
Их всех жалко!

Лев Неронов   05.06.2019 22:58   Заявить о нарушении