Привет, Зима!

Ты заварила мне ноябрь
На палых листьях и снегах.
Остановила календарь
От нас с тобой в пяти шагах.
И мы теперь сидим вдвоём –
Пьём терпкий чай и говорим.
И наш уютный старый дом
С моей мечтой соизмерим.
И я шепчу: Моя душа,
Ноябрь – это только дверь.
Он – как вопрос Упанишад,
Он – словно плач и скрип потерь.
И он совсем не виноват,
Что он, увы, уныло-сер.
Он – лишь натянутый канат
Над сонной грёзою химер.

И ты киваешь: Милый друг,
С тобой вполне согласна я.
Ноябрь натянут, будто лук.
Стрела помчит до февраля.
А там – и март, затем – апрель
И славный, чистый, юный май.
И небо синее – под гжель,
И солнца жаркий каравай.
Войдём в ноябрьскую тишь,
Проникнем сквозь зеркальный дым…
Ты говоришь, и говоришь.
А после – оба говорим.
А бледный день уже истлел,
И осень скрылась за дома…
И вывожу я на стекле:
Привет, Зима!

24.11.15


Рецензии