Товарищеский суд, Джигурда и телефон

Раньше в моде были товарищеские суды. И вот жители дома двухэтажного "судят" за шумы-скандалы семейную пару. Каждый говорит обвинительную речь...   Выдохлись.  И кто то обращается к соседу этой пары: "Игнатьич! А ты чего молчишь? " _ "Да я бы сказал.... Но мне 78, вдруг завтра умру?!  А люди вспомнят чё я в запАле наговорил и скажут: Ну и козел же он был!!!"      
Так вот надо жить, чтобы и после нас добром вспомнили.     Ну, кто нибудь же останется....чтоб вспомнить.

Муж собирается в Новосиб. Придирчиво рассматривает свою  весеннюю вязаную шапочку. "Закаталась!"  "Господи! Да кто ее ковырять будет?! Вон Чебурда  вовсе без штанов на Красной  площади скакал! и ему не стыдно! А тут - шапка!"
Не сразу понимаем, что бабика имеет ввиду  Джигурду...был артист Никита Джигурда, а превратился в чебурду.

Мой муж не очень дружит с телефоном. Он забывает его дома, в сарае...Я злюсь, когда не могу дозвониться. Но ничего не меняется.
А у меня на днях мобильник сдох...  И я купила новый. Бабика рассматривает телефон. Говорю, что он понравился и мужу.  Цифры и буквы на экране крупные.  "Ну! Крупные...они ж по двору за Володей бегать не будут!"
 
 


Рецензии
Повеселили! Отличные истории.
... В середине 80-х прошлого столетия он собирал толпы слушателей на Ваганьковском кладбище в памятные даты, исполняя хриплым голосом песни В.С. Высоцкого. Представлялся: "Я - Чебурда. Легко запомнить - чепуха+бурда". Выходит, я не одна помню.

Антонина Волошина   19.04.2018 18:07     Заявить о нарушении