Зима

Всё, что нам достается сегодня, прилетает к нам из вчера...
Жизнь - колючая ёлка...
И в подарок достается мне мишура...
Я, конечно, встряхну головою, чтобы мысли свои успокоить...
Всё хорошее и плохое, чтоб принять...и с судьбой не спорить.
__________

За окном дождливая осень.
А на душе - зима.
Стынь морозная мозги выносит..
Я опять у себя одна.
Я другому подставлю руки,
Заберу тревогу и боль...
Я сегодня с собой в разлуке....
и душа, как облезлая моль.
Осень ....
Секундная слабость.
________________

снег пролетает за окном...
говорят, что надо покрасить волосы...побелели...
скоро зима.
и надо утепляться.
я готовлю много дров и теплых вещей...
скоро зима.
если не приготовиться, то нечем будет греться.
всё, что мы делаем...строим, покупаем, творим и дарим...это наша подготовка к зиме.
скоро зима...


Рецензии