Эссе 3 Судьба Империй

Судьба Империй

Эссе 3

Для того чтобы продолжить наше обсуждение надо уточнить некоторые моменты.

Прежде всего, это то, что мировые империи, неизбежно истощали основной имперский этнос, поэтому продление жизни Типологической Культуры (именно Типологической четырехосновной Культуры, включающей в себя все остальное) как раз и зависит от того, способны ли сами Империи компенсировать это истощение, замещающими процессами, которые обеспечат им полнокровное существование? Если да, то как они будут выглядеть и форму каких социальных явлений они примут?

Если Мы с Вами вернемся к творчеству Освальда Шпенглера, то находим у него еще одну чрезвычайно важную мысль. Расовая наука и история мира ясно показали ведущую роль белой северной расы в предыдущей мировой истории.

Историки, лингвисты и археологи, проанализировав культурное наследие различных цивилизаций, обратили внимание на то, что всегда и везде представители светлопигментированных расовых типов являлись культуросозидающими представителями высших классов общества. Также и в плане социальной организации общества высшие классы всегда и везде отличались более высоким процентом людей данного физического типа.

Здесь надо помнить, что с течением времени явления меняются местами и Высокий Дух проявлялся у представителей белой расы только ранее. Сейчас Мы с Вами говорим только об исторических Традициях, а что будет далее, знает только сам Создатель, и все воплотиться в жизнь по его пока неведомым Нам с Вами замыслам.

Шпенглер был предельно далек от примитивного расизма, подчеркивая, что важно то, есть ли она вообще или нет, подразумевая под расой достаточное наличие в народе носителей духовной элитарности и биологическое здоровье общества. И еще у Шпенглера под «пруссачеством» подразумевается волевой индо-европейский или Имперский дух Европы. Дух аристократичности, духовности, долга, служения, мужества.

И вот Освальд Шпенглер анализируя глобальные мировые  социальные процессы, пришел к выводу, что существует два типа революций «белая» и «цветная» и отметил закономерность неизбежного перехода первой во вторую. «Белая» революция берет достоверное начало в Эпоху Гракхов в Риме, как бунт «низов» с требованием равноправия, то есть она имеет «демократический» уравнительный характер. Современная «классовая борьба» начинается в Англии в 1770 году. В середине XIX века «классовая борьба» переходит из области политических требований, в область хозяйственную и это явление по Шпенглеру и является «цветной революцией», так как есть проявление низкого ущербного либерального духа носителя извечной непомерной зависти и тщеславия.

Современная либеральная критика прозрений Шпенглера в России, облекаясь во всевозможные «одежки и обертки», концентрированно выражает следующее: «Русских Шпенглер к белой расе не относит. По его мнению, во время революции 1917 года азиатское нутро России сорвало со своего лица белую маску "европейства", и наше Отечество вернулось на круги своя, к деспотизму татарского толка, уничтожив все завоевания эпохи правления Петра Великого. Шпенглер прогнозирует, что русские азиаты в ближайшее время прикончат "белый большевизм" и впадут в окончательную дикость. Миром в тридцатые правят «цветные расы», где русские и японцы играют главные роли, а Европа пребывает в агонии большевизма. Большевизм Шпенглер считает чисто европейским явлением. И именно в возвращении к былому Шпенглер и видит будущее Европы».

Такое вульгарное понятие, прозрений мысли Шпенглера, характерно для либеральных кастратов духа и мысли. Любое проявление высокого духа  вызывает у либералов ярость отторжения, как естественную реакцию низкого духа на недостижимое им. Это было бы не так страшно, если бы этой яростью неприятия иного духа все и ограничивалось. Но здесь на сцену выходит источник главной движущей силы либералов это беспредельная Зависть к Высокому  врожденному расовому Духу Созидателя и его беспредельное Тщеславие, как жажда власти. Разрушителю Либералу надо не только паразитировать на расовых народах Созидателях, но и подспудно чувствую свое духовное ничтожество, добиваться беспредельного господства над Созидающим Духом, наслаждаясь его физическими мучениями и откровенным бесправием последнего.

Однако вернемся к Федотову. И прежде чем начинать обсуждение  либеральных взглядов на мир и его будущее, которые отразил Федотов в статье, давайте уточним некоторые понятия.

Под либералами надо понимать только идейную часть этой публики, носителей врожденной психики индивида, как под «марксистами», и под коммунистами также. Ну не считать же «марксистом», коммунистом соседа, который вступил в партию ради каких то, карьерных или житейских соображений и участие в партийной жизни ограничивал обязательным посещением партсобраний и уплатой членских партийных взносов. Также нельзя считать «марксистом» обычного маленького человека, который  в приступах безнадежности, бесперспективности своего нынешнего существования, призывает к возвращению социализма и советской власти. А плачет он по прежней стабильной жизни, в которой он сам еще, что то значил, да еще был молодой, здоровый и сильный.

И так статья Федотова:

Второй акт мировой войны окончился крушением германского варианта мировой Империи.

Итак, ни равновесие Империй, ни мирное строительство малых наций не даны для новой исторической эпохи (воцарилась эпоха «политического» противостояния мира в виде «политики сдержек и противовесов», а фактически активного первостепенного разрушения «враждебных» структур, куда уж тут до созидания мирной жизни В.М.). Для всех ясно, насколько неустойчиво новое равновесие.

Сталин явно выступил в качестве преемника Гитлера в сфере ее притязаний. Для России дело идет о господстве над миром путем завоевания и революции.

Мое мнение:

Спорное, голословное и подстрекательское, против Русского Мiра утверждение. Сталин выступил, как глава одной стороны «политического» размежевания, конфронтации мира. А не русскую идею мирового господства, противную русскому расовому духу, привнесенную в Россию ее поработителями мировыми революционерами, искусственно, преднамеренно переносят на психологию русского народа и Русского Мiра. Вот так поощряя деятельность, в подавляющем большинстве не русских (а в руководстве абсолютно не русском) революционеров. И прислав в Россию для ее порабощения в пломбированном вагоне головку революционеров поголовно либералов, «марксистов» и утопив их усилиями Россию в реках крови, сам же Запад теперь упрекает, свою же жертву Русский народ, в агрессивности. А уж если касаться правящего слоя и Сталина, то еще в 1929 году был окончательно свернут НЭП (расторгнуты договора иностранных концессий), а в 1936 году было официально с трибуны съезда партии объявлено о строительстве социализма в одной стране, и официально был снят с повестки дня вопрос мировой революции.

Далее Федотов:

Америка не мечтает о мировом господстве. Она думает, …что мир стал слишком тесен для безопасности одиноких. Она уже преодолела свой врожденный изоляционизм (!!!??? Что за глупость, подаваемая с умным видом В.М.) и пытается организовать мировой хаос (вот это в точку В.М.). Пока еще только долларом и хлебом, не адекватными пулеметам и пушкам ее  противника (сейчас уже это вчерашний день в ход идет все вплоть до садистских ковровых бомбардировок по абсолютно надуманным поводам В.М.).

И в перспективе атомного оружия Америка вместе со всеми демократиями Запада настаивает на частичном ограничении суверенитета (всех государств мира; и не на частичном, а полной отмене всякого мешающего США разбойничать в мире народов суверенитета всех государств мира  В.М.).

При неизбежном сопротивлении России этот план является совершенно утопическим. Но попробуйте мысленно устранить Россию, и он завтра же станет реальностью.

Мое мнение:

Вот здесь корень и «соль» всех «заказных» федотовских утверждений. Здесь, во внешне слегка завуалированной Форме, раскрываются ближайшие из стратегических планов порабощения мира, планы Мировых Ростовщиков. И уничтожение России, как единого государства, здесь, как тактическая задача на несколько десятков лет.

 Обратите внимание! Уже в 1947 году Федотов ниже озвучивает наши нынешние беды и конфронтацию с Польшей и Украиной! Военный хаос и прямые военные угрозы Русскому Мiру со стороны бывших народов Российской Империи планировались еще тогда.

И далее Федотовым озвучивается в мешанине с реальными тактическими действиями, разная грязная ложь о Русском Мiре и русском народе, и разная лозунговая словесная шелуха либерального толка.   

Далее Федотов:

«Для всех практических соображений можно принять, что сейчас народы мира движутся близоруким эгоизмом, ненавистью и, всего больше, страхом. Это значит, что они готовы принять единство, только продиктованное силой, только в форме Империи.

Сейчас история предлагает народам мира два варианта Империи.

Легко себе представить, как будет выглядеть мир в случае победы России. Распространение коммунистической системы по всему земному шару. Истребление высших классов и всех носителей культуры, дышавших воздухом свободы и не желающих от него отказаться. Массовые казни в первые годы, каторжные лагеря на целое поколение.

Мой комментарий:

Таким бредом предположений и живет современный западный мир, а Мы с Вами удивляемся за что это они Нас так не любят и бояться. А тут еще поведение «русских свиней» за границей, глупо и беспредельно транжирящих деньги(ну как им доверять), хотя среди них русских нет и в помине, то же с «русской мафией», спаивая насильно Нас с Вами упрекают в пьянстве и так далее.

…но более светел другой вариант Империи: Pax Americana.
Заставить их (народы мира В.М.)  войти в мировую Империю, организованную в форме федерации, нелегко. Нужна большая воля и большая гибкость, чтобы добиться повиновения слабых в рамках демократической законности.  Она не может быть федерацией равных по существу, но лишь по форме. …общее разоружение сделают излишней гегемонию сильного.

Наконец, Польша, эта незаживающая (и поныне) рана в теле России. …не сознавала ни всей глубины исторического греха, совершаемого — целое столетие — над  душой польского народа, ни естественности того возмущения. с которым Запад смотрел на русское владычество в Польше. Именно Польше Российская Империя обязана своей славой «тюрьмы народов».


…мы по-прежнему упрямо продолжали считать малороссийский язык лишь областным наречием русского  …этот язык окончательно решает вопрос об украинской нации (??? В.М.) Грушевский может быть назван ее создателем.

На наших глазах рождалась на свет новая нация, но мы закрывали на это глаза.
1917 год был актом ее официального рождения».

Русские националисты первые заметили опасность, угрожающую Империи. Они ответили на нее усилением русификации, травлей инородцев, издевательством над украинцами и еврейскими погромами.  Два последних императора, ученики и жертвы реакционного славянофильства, игнорируя имперский стиль России, рубили ее под самый корень.

А когда в Великороссии победил большевизм, от нее побежали, как от чумы. Большевики силой оружия собрали Империю и террором, как железным обручем, держат уже почти три десятилетия ее распадающийся состав.


 Русскими преимущественно были идеологи и создатели партии. Большевизм без труда утвердился в Петербурге и в Москве (где и в ком Федотов увидел русских среди идеологов и создателей партии, ну зачем эта глупая ложь В.М.).

Но есть три факта, которые заставляют предполагать рост сепаратизмов в СССР.

 Во-первых, по свидетельству беглецов, «националы» составляют заметный процент населения концлагерей.

Во-вторых, после второй войны правительство уничтожило пять республик  за сотрудничество с немцами (имеется в виду депортация за пособничество с немцами В.М.). Украины уничтожить было нельзя, а она заслуживала той же участи. Мы знаем об украинских воинских частях, сражавшихся вместе с немцами.

И, наконец, мы видим то, что происходит в эмиграции, среди нас. ….ни с чьей стороны мы не встречаем такой ненависти, как со стороны украинцев, которых мы-то считали — ошибочно — совсем своими.

Как при московских царях самодержавие было ценой, уплаченной за экспансию, так фашизм (в России В.М.) является единственным строем, способным продлить существование каторжной Империи.

Русская литература была совестью мира, а государство пугалом для свободы народов. Потеря Империи есть нравственное очищение, освобождение русской культуры от страшного бремени.

Нельзя, конечно считать гуманизм девятнадцатого и двадцатого века  чистым выражением христианской этики. Точная формула его была бы: иудео-христианский этический минимум, разбавленный  не-христианским гедонизмом.

…советская Россия как раз живет индустриально-механическим пафосом раннего капитализма


Мы видели, что болезнь нашей цивилизации кроется глубже, в самом  восприятии мира и жизни» (вот это в точку В.М.).


Рецензии